подписка
Подписаться
28/01/2002

Интернет-маркетинг для реального бизнеса

Чуть меньше месяца осталось до начала Третьей Всероссийской конференции "Интернет-медиа XXI века: интерактивный маркетинг". Конференция должна состояться 25-26 февраля, в московском гостиничном комплексе "Золотое кольцо". Организатор мероприятия – издательский дом Гребенникова, известный своими журналами по рекламе, менеджменту и маркетингу, декларирует главной целью конференции обсуждение "стратегии и практики успешного использования Интернета как инструмента при решении реальных маркетинговых задач в продвижении товаров и услуг на отечественном рынке". В частности, планируется сделать акцент на новых rich-media технологиях, которые не так давно начали применяться в интернет-рекламе. Узнать о конференции подробнее, а также ознакомиться с условиями участия и программой можно по этому адресу: http://www.grebennikov.ru/even.html.

Комментарии к материалу закрыты