подписка
Подписаться
28/01/2002

Интернет-маркетинг для реального бизнеса

Чуть меньше месяца осталось до начала Третьей Всероссийской конференции "Интернет-медиа XXI века: интерактивный маркетинг". Конференция должна состояться 25-26 февраля, в московском гостиничном комплексе "Золотое кольцо". Организатор мероприятия – издательский дом Гребенникова, известный своими журналами по рекламе, менеджменту и маркетингу, декларирует главной целью конференции обсуждение "стратегии и практики успешного использования Интернета как инструмента при решении реальных маркетинговых задач в продвижении товаров и услуг на отечественном рынке". В частности, планируется сделать акцент на новых rich-media технологиях, которые не так давно начали применяться в интернет-рекламе. Узнать о конференции подробнее, а также ознакомиться с условиями участия и программой можно по этому адресу: http://www.grebennikov.ru/even.html.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
26/12/2011
Что такое интернет-маркетинг: коротко о главном
В статье мы постарались ответить на вопрос: "Что же такое интернет-маркетинг?", из чего он состоит и как работает. Рассмотрели некоторые способы продвижение компании в Интернете, обозначили основные составляющие продающего сайта, а также выяснили, с помощью каких инструментов можно проследить как эффективность работы ресурса, так и успешность проводимых рекламных кампаний.... Подробнее
15/08/2002
Rich-media реклама эффективна даже летом
Управление кампанией осуществляется с помощью системы БаннерБанк, объединяющей ряд новостных и специализированных финансовых ресурсов в единое рекламное пространство... Подробнее