Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазины быттехники должны стоить дороже?

ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ", организующее первое в России IPO e-commerce проекта, огласила собственные оценки "справедливой стоимости" ОАО "Платформа "Ютинет.Ру". Онлайн-ритейлера оценили в 8,57 млрд. до 13,80 млрд. рублей. Аналитики "ФИНАМа" объясняют высокую оценку "высоким потенциалом роста" рынка бытовой техники и электроники



"По итогам 2010 года наибольшую динамику роста – на 91,0% – продемонстрировал сегмент ноутбуков. К 2015 году мы прогнозируем рост рынка бытовой техники и электроники на 80,0%, а рынка ноутбуков – на 155,2%", – говорит аналитик "ФИНАМа" Максим Клягин. По его мнению, наиболее высокие темпы роста покажет сегмент интернет-торговли БТиЭ, среднегодовая динамика увеличения которого в 2010-2015 гг. составит 34,3%. Доля онлайн-продаж в структуре российской розничной торговли потребительской электроникой существенно отстает от уровня западных стран – она составляет всего 9%, что в 3-4 раза ниже, чем в ЕС и США, говорится в аналитическом отчете. "Мы считаем, что именно интернет-магазины обладают наиболее высоким потенциалом роста продаж", – прогнозирует г-н Клягин.



В исследовании отмечается, что бизнес "Платформы ЮТИНЕТ.РУ" обладает уникальными характеристиками, позволяющими компании стремительно расти: "Базой выступает масштабируемая бизнес-модель с доставкой товара на следующий день, широчайший ассортимент, конкурентные цены, детализированная база с характеристиками товаров и сервисом подбора техники на сайте исходя из целей покупателя".



По итогам 1 кв. 2011 г. "Платформа ЮТИНЕТ.РУ" зафиксировала рекордный рост продаж в рублевом выражении – на 271,1% к аналогичному периоду прошлого года. "Основным драйвером роста данного показателя стало увеличение конверсии с 1% до 1,5%, а также рост среднесуточной аудитории на 148,1%", – констатирует г-н Клягин.



Дальнейшему укреплению позиций компании на рынке интернет-торговли БТиЭ будут способствовать расширение товарного ассортимента, выход на региональные рынки и развитие уникальной системы подбора товаров. "Около 50% трафика сайта www.utinet.ru формирует региональная интернет-аудитория, использующая ресурс как удобную площадку для поиска товаров. С целью повышения конверсии пользователей в покупателей компания запустила продажи в Санкт-Петербурге, а в ближайшие 2 года планирует представить свои услуги в городах с населением более 1 млн. человек", – сообщает г-н Клягин.



При этом запуск продаж и уникальной системы подбора товаров по целям использования – офисной техники, мобильных телефонов, бытовой техники и видео- и аудиоаппаратуры – позволит "Платформе ЮТИНЕТ.РУ" существенно увеличить трафик и конверсию. "Мы прогнозируем стремительный рост выручки компании с CAGR 89,9% в 2010-2015 гг. При этом CAGR ежедневной аудитории в этот период может достичь 76,8%", – резюмирует г-н Клягин.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Русскоязычные домены для интернет торговли 3

Да и в выдаче ПС русскоязычные домены не особо то заметны)

"Бегун" отказывается от НДС

С 1 июля в биллинге рекламного сервиса изменится формат отображения цен: ЗАО "Бегун" и ООО "Бегун-Украина" перестанут показывать НДС в статистике платежей. Таким образом, перед…

"Афиша@Mail.ru" открывает продажи билетов в кино

Летняя пора, время каникул и отпусков - отличное время для онлайн-бронирования билетов в кино. Новый сервис Mail.ru ожидает школьников, студентов, отпускников и трудоголиков. Предполагается, что…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены