Интернет-магазин поможет "сохранить лицо"
Цветочный интернет-магазин "Флорист.ру" напоминает забывчивым клиентам о грядущем празднике. С 8 по 12 марта пройдет акция "Ложь во благо" – заказ будет оперативно доставлен, но вину за "задержку" можно будет свалить на интернет-магазин.
Извинения, как обещает "Флорист.ру", будут доставлены клиенткам на открытке интернет-магазина вместе с самим заказом. Клиентская служба и курьеры "Флорист.ру" уже подготовлены к упрекам получательниц. Для участия в акции необходимо внести соответствующее примечание в форме заказа. А покупателей, заказавших подарки заблаговременно, ожидают скидки.
Подобную идею могут принять на вооружение и другие интернет-продавцы, пик продаж которых приходится на общероссийские праздники – кроме повышения лояльности клиентов и привлечения новых покупателей, подобные "акции для забывчивых" могут быть востребованы минимум 3 раза в году – на "гендерные" праздники и на Новый год.