Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазин поможет "сохранить лицо"

Цветочный интернет-магазин "Флорист.ру" напоминает забывчивым клиентам о грядущем празднике. С 8 по 12 марта пройдет акция "Ложь во благо" – заказ будет оперативно доставлен, но вину за "задержку" можно будет свалить на интернет-магазин.



Извинения, как обещает "Флорист.ру", будут доставлены клиенткам на открытке интернет-магазина вместе с самим заказом. Клиентская служба и курьеры "Флорист.ру" уже подготовлены к упрекам получательниц. Для участия в акции необходимо внести соответствующее примечание в форме заказа. А покупателей, заказавших подарки заблаговременно, ожидают скидки.



Подобную идею могут принять на вооружение и другие интернет-продавцы, пик продаж которых приходится на общероссийские праздники – кроме повышения лояльности клиентов и привлечения новых покупателей, подобные "акции для забывчивых" могут быть востребованы минимум 3 раза в году – на "гендерные" праздники и на Новый год.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как продать мебель? 8

Да вообще-то, особых причуд не требуется. Достаточно будет просто оформить подобающим образом, заинтересовать (как пример, можно взять несколько сайтов, ориентированных на продажу мебели). В общем,…

Счастливый час для покупателей

Оригинальный способ привлечь покупателей в преддверии Международного женского дня придумал интернет-магазин лоу-кост авиаперевозчика "Скай Экспресс". В ночь на 9 марта билет в любую точку России…

Бесплатный поиск по сайту. "Облако тегов" прилагается

Поисковая система Quintura предлагает владельцам сайтов установить бесплатный поиск с динамической картой подсказок. Кроме удобства навигации, сервис может быть использован как "вирусный" инструмент для расширения…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены