Интернет-экономия по-американски
Консалтинговым агентством Anthem был проведён сравнительный анализ цен на идентичные товары в офлайн- и онлайн-магазинах США. В ходе исследования были изучены цены на продукты различных товарных категорий: от средств личной гигиены до электроники.
Проведённый анализ показал, что далеко не все товары выгоднее покупать в Интернете. В ценовой категории до $7 офлайн-магазины предлагают товары в среднем на 15% дешевле средней цены в 75% исследуемых продуктах. В ценовом диапазоне от $7 до $20 выигрывают интернет-магазины. Средняя цена в них меньше на 9% для более чем 80% участвовавших в исследовании товаров. Для объективных выводов по товарам стоимостью от $20 до $100 было собрано недостаточно данных, по сообщению Anthem.
В докладе агентства отмечено, что существенной разницы в ценах на электронику и товары, стоимостью более $100 в онлайн- и офлайн-магазинах не обнаружилось. В целом, согласно полученным данным, офлайновые торговые точки стали более конкурентоспособны в данных сегментах, что явилось следствием более оперативной реакции продавцов на изменения цен в Сети. В конечном итоге такая тенденция способна изменить восприятие онлайн-шопинга как способа значительно сэкономить, считают исследователи.
Расчётная оценка онлайн-расходов была получена путём обработки данных оплат банковскими картами, платёжными системами и терминалами самообслуживания.
... Подробнее