подписка
Подписаться
12/01/2012

Интернет-экономия по-американски

Консалтинговым агентством Anthem был проведён сравнительный анализ цен на идентичные товары в офлайн- и онлайн-магазинах США. В ходе исследования были изучены цены на продукты различных товарных категорий: от средств личной гигиены до электроники.

Проведённый анализ показал, что далеко не все товары выгоднее покупать в Интернете. В ценовой категории до $7 офлайн-магазины предлагают товары в среднем на 15% дешевле средней цены в 75% исследуемых продуктах. В ценовом диапазоне от $7 до $20 выигрывают интернет-магазины. Средняя цена в них меньше на 9% для более чем 80% участвовавших в исследовании товаров. Для объективных выводов по товарам стоимостью от $20 до $100 было собрано недостаточно данных, по сообщению Anthem.

В докладе агентства отмечено, что существенной разницы в ценах на электронику и товары, стоимостью более $100 в онлайн- и офлайн-магазинах не обнаружилось. В целом, согласно полученным данным, офлайновые торговые точки стали более конкурентоспособны в данных сегментах, что явилось следствием более оперативной реакции продавцов на изменения цен в Сети. В конечном итоге такая тенденция способна изменить восприятие онлайн-шопинга как способа значительно сэкономить, считают исследователи.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/01/2012
Онлайн-шопинг почти на 2 млрд евро
По заявлению Ассоциации участников электронного бизнеса, жители Украины в 2011 году приобрели через Интернет товаров на сумму равную примерно 2 млрд евро.
Расчётная оценка онлайн-расходов была получена путём обработки данных оплат банковскими картами, платёжными системами и терминалами самообслуживания.
... Подробнее
12/01/2012
ICANN принимает заявки на домены верхнего уровня
Согласно пресс-релизу компании RU-CENTER, интернет-корпорация ICANN, управляющая адресным пространством в сети, принимает заявки на регистрацию доменов верхнего уровня. Стоимость подачи заявки на домен установлена ICANN на уровне $185 тыс. Претендовать на домены верхнего уровня по New gTLD может любое юридическое лицо. ... Подробнее
12/01/2012
Мобильные покупатели в США и России
Согласно данным исследования, проведённого корпорацией IBM среди покупателей Walmart и Amazon, 14,6% всех заходов покупателей в онлайн-магазины в декабре 2011 года происходили с помощью мобильных устройств против 5,6% в 2010 году. Количество совершённых за аналогичный период покупок также увеличилось и составило 11%, что в два раза больше, чем в 2010 (5,5%).... Подробнее