Горячая бизнес-программа ECOM Expo'22
На сайте ECOM Expo'22 опубликована бизнес-программа крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла. Традиционно эта часть выставки — место обмена реальным опытом среди профессионалов, работающих в отрасли.
В этом году бизнес-программа состоит из 5 параллельных потоков: Маркетинг, IT для бизнеса, Логистика и бизнес-процессы, Развитие бизнеса и маркетплейсы, Совмещённый поток. Это более 150 выступлений. За два дня эксперты обсудят большинство аспектов работы интернет-магазина. Кроме того, без внимания не останутся и острые на сегодняшний день и важные для развития онлайн-бизнеса темы.
Например, вот три актуальных выступления из бизнес-программы, которые стоит услышать:
- Хотите занять место ушедших западных брендов? Тогда посетите секцию 4.1 "Первые шаги и небольшие обороты" и узнать, какие ниши сегодня стоит занять, с какими сложностями можно столкнуться. В выступлении Модульбанка — кейсы, как собственному производству, даже небольшому, возможно успешно покорить торговые площадки.
- Что делать с онлайн-платежами за пределами России? Ответы в секции 3.2 "Платежи, финансы и кассы". Paybox.money расскажут, как можно подключить международный холдинг к эквайрингу и принимать платежи со всего мира. В его выступлении — действующие примеры интеграций с компаниями разных направлений.
- Какие каналы продвижения стоит использовать? Многое изменилось, всем сейчас приходится привыкать к новой реальности. Где размещать рекламу сегодня? Как быть с блогерами? Разбираемся с Perfluence в секции 1.1 "Аналитика и Performance".
Конкурс инновационных решений для интернет-торговли ECOM.Future традиционно откроет бизнес-программу выставки. Шесть технологических компаний представят в очном финале инновации для ecommerce. Жюри конкурса — ФРИИ, Сколково и топ-менеджмент ведущих ритейлеров.
Также в рамках ECOM Expo пройдут платные конференции от партнёров. Подробнее о них мы расскажем в следующих материалах на Oborot.ru.
8-9 июня, московский Экспоцентр. Посещение бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть