Google учит работать с собой
1 октября 2012 года стартует бесплатный трехмесячный курс обучения тому, как эффективно использовать продукты Google для продвижения своего бизнеса в Интернете, сообщается в блоге компании. Это новый проект Онлайн-школы Google, рассчитанный как на новичков, так и на тех, кто уже занимается собственной рекламой и имеет аккаунт в AdWords.
Все тренинги в рамках этого курса будут проводиться в онлайн-режиме с 1 октября по 16 декабря. На сегодняшний день запланированы онлайн-семинары, которые будут вести ведущие специалисты по Adwords, YouTube, Analytics, AdSense, Google+ и другим продуктам. Кроме того, слушателей ждут видеоуроки, рабочие задания, дискуссии и дискуссии с экспертами интернет-индустрии и многое другое. Каждый сможет общаться со своими коллегами и делиться практическим опытом, а также получить консультации экспертов AdWords по работе собственной кампании. Ко всему прочему, этот курс может послужить хорошей подготовкой перед экзаменом для получения статуса сертифицированного специалиста Google.
Зарегистрироваться для участия в проекте можно уже сейчас, перейдя по ссылке. Все интересующие вопросы принимаются на электронную почту online-adwords-seminars-ru@google.com или по телефону 8-800-100-46-64.
Ищется менеджер по продажам программного обеспечения в сфере мобильных технологий (приложения для смартфонов, мобильные сайты). Имеется база для работы с клиентами (несколько тысяч), налаженный уникальный механизм рассылок и другие условия для удобной работы (обучение тематике, оплата связи и проезда, свободный график). Оклад + процент от любой сделки (будь то новая продажа или продажа доп. функциональности старому клиенту). Свернуть
Задачи: Анализ и дальнейшая реализация стратегии продвижения и развития интернет-проекта.
Обязанности: Составление и контроль реализации маркетингового бюджета.
Планирование и реализация различных маркетинговых оn-, оff-line мероприятий, направленных на узнаваемость бренда.
Анализ экономической эффективности проводимых кампаний, мероприятий и акций.
Повышение лояльности со стороны покупателей, аналитика моделей потребительского поведения и сегментация клиентской базы данных для Директ-маркетинговых кампаний.
Создание положительного образа интернет-магазина, контроль качества, координация урегулирований вопросов по негативным отзывам от клиентов.
Координация работы отдела маркетинга компании, компаний-аутсорсеров, повышение эффективности их работы.
Постановка задач и контроль выполнения по SEO-продвижению, по контекстной рекламе, по доработкам на сайте.
Анализ статистики и обеспечение роста посещаемости сайтов.
Подготовка детализированных отчетов по своему направлению и финансовым затратам.
Пожелания к кандидату:
Опыт работы от 2 лет (управление отделом маркетинга, аналитическая работа).
Высшее образование – предпочтительно экономическое, математическое, маркетинговое.
Сильные аналитические навыки, стратегическое мышление, лидерские качества, умение работать с большими объемами информации.
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом в зависимости от профессионального уровня и навыков (от 100 000 руб.).
Офис в ЦАО.Оформление по ТК РФ.
Заинтересовавшихся вакансией просьба откликаться своими резюме на 1105944@bk.ru Свернуть