Где "ловить" клиентов? В поисковиках и соцмедиа
Поисковые системы – не основной канал получения информации об интересующем товаре или услуги, но именно с него начинается процесс принятия решения о покупке для 58% интернет-пользователей, опрошенных в ходе совместного исследования GroupM Search и comScore.
Почти каждый четвертый респондент (24%), заинтересованный в каком-либо товаре или услуге, отправляется на сайты конкретных компаний. В социальные медиа (блоги, соцсети и прочие web 2.0 ресурсы) переходят 18% опрошенных, желающих определиться с покупкой. По мнению авторов отчета "The Virtuous Circle: The Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway", популярность поисковиков объясняется качеством и легкостью использования информации, полученной подобным образом, а также привычкой к использованию поисковых систем. Социальные медиа приоритетны для тех потребителей, которые более склонны следовать мнениям своих друзей.
В процессе поиска информации о товаре или услуги многие потребители переходят из поисковой системы в социальные медиа и обратно. Потенциальные покупатели товаров из категории "Потребительская электроника" тратят на этот процесс порядка 57 дней, преодолевая до 11 различных этапов с момента первого действия и до фактического совершения покупки. Поисковые системы используются с различными целями: как инструмент сравнения цен, сбора информации о товаре или местах продажи. При этом 45% потенциальных покупателей ищут информацию с использованием поисковиков на протяжении всего процесса принятия решения о покупке.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев