подписка
Подписаться
28/02/2011

Где "ловить" клиентов? В поисковиках и соцмедиа

Поисковые системы – не основной канал получения информации об интересующем товаре или услуги, но именно с него начинается процесс принятия решения о покупке для 58% интернет-пользователей, опрошенных в ходе совместного исследования GroupM Search и comScore.



Почти каждый четвертый респондент (24%), заинтересованный в каком-либо товаре или услуге, отправляется на сайты конкретных компаний. В социальные медиа (блоги, соцсети и прочие web 2.0 ресурсы) переходят 18% опрошенных, желающих определиться с покупкой. По мнению авторов отчета "The Virtuous Circle: The Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway", популярность поисковиков объясняется качеством и легкостью использования информации, полученной подобным образом, а также привычкой к использованию поисковых систем. Социальные медиа приоритетны для тех потребителей, которые более склонны следовать мнениям своих друзей.



В процессе поиска информации о товаре или услуги многие потребители переходят из поисковой системы в социальные медиа и обратно. Потенциальные покупатели товаров из категории "Потребительская электроника" тратят на этот процесс порядка 57 дней, преодолевая до 11 различных этапов с момента первого действия и до фактического совершения покупки. Поисковые системы используются с различными целями: как инструмент сравнения цен, сбора информации о товаре или местах продажи. При этом 45% потенциальных покупателей ищут информацию с использованием поисковиков на протяжении всего процесса принятия решения о покупке.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/03/2011
Google меняет алгоритмы поиска
Основная причина обновления алгоритмов Google - борьба с "фермами контента" (сайтами, содержащими заимствованный и не оригинальный контент). Новинка, которая должна понизить позиции сайтов с "низкокачественным" наполнением, уже протестирована на веб-сайтах из США... Подробнее
25/02/2011
В Facebook открылась торговая площадка
Проект Facebook Shopping Mall, аккумулирующий 1 млн. предложений от 50 тыс. продавцов, запущен разработчиками системы Payvment, предоставляющей возможности для онлайн-торговли в социальных сетях. В отличие от других торговых площадок, этот проект обладает некоторыми "социальными" особенностями... Подробнее
24/02/2011
RBK Money выходит в СНГ
Платежная система RBK Money расширяет сотрудничество с международной системой денежных переводов CONTACT: возможность пополнения "кошельков" через пункты обслуживания CONTACT теперь доступна за пределами РФ, также как и услуга по выводу средств со счетов пользователей... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции