Ещё один способ "цивилизованного спама"
Как раз к сезонному затишью во многих отраслях, принадлежащий компании Agava портал рассылок Maillist.ru предложил новую рекламную услугу – цивилизованную адресную рассылку.
Рассылка проводится только по пользователям, пожелавшим подписаться на "получение избранных материалов и специальных предложений" той или иной тематики. Ещё больше сузить круг получателей рекламы можно, указав желаемый возраст получателей, место проживания, уровень дохода.
Никакой информации о ценах на новую услугу к моменту написания новости на Maillist.ru обнаружить не удалось. Аналогичный сервис Subscribe.ru обойдется рекламодателю от 3 до 8,5 центов за письмо; "нецивилизованный" же спам по нескольким миллионам адресов можно заказать за несколько тысяч рублей. Впрочем, это уже вопросы эффективности (понятно, что спам вызовет меньший отклик на количество разосланных писем, чем адресная рассылка) и имиджа (большая часть пользователей и рекламодателей считает спам неэтичным способом продвижения).
я принципиально не покупаюв Озоне-сервис хромает, сейчас не буду рекламировать, но появилась крупная сеть книжных, где уже на след. день тебе либо привезут, либо можно забрать тот же ассортимент самовывозом...