Эффективность первого корпоративного сайта
Представив на прошлой неделе сразу два новых продукта, SpyLOG не остановился на достигнутом и предложил клиентам очередной пакет исследований.
Пакет, получивший название "На старте в Интернете" включает в себя аналитические, статистические и консалтинговые услуги, необходимые для создания эффективного интернет-представительства традиционной компании. Восемь исследований, учитывающих общую ситуацию в секторе рынка, интересы целевой аудитории, географический и многие другие факторы, должны помочь определить концепцию сайта. По словам разработчиков, пакет рассчитан на заказчиков, которые либо впервые разрабатывают корпоративный сайт, либо приняли решение о его существенной реконструкции. Стоимость исследования – 1200 долларов – цена, сопоставимая со стоимостью создания среднего интернет-представительства.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть