ЭЦП для полноценной интернет-торговли
Полный цикл электронной коммерции в Украине практически нигде полностью не реализован из-за отсутствия цифровой подписи, считает Александр Бернатович, член Общественного совета при НКРС. В стране есть закон об ЭЦП, но цифровая подпись используется только в единичных контрактах сферы B2B
"Из всех секторов электронной коммерции – G2B (Government-to-Business), B2G (Business-to-Government), B2B (Business-to-Business), B2C (Business-to-Customer), C2B (Customer-to-Business) и C2C (Customer-to-Customer) – в Украине определенное развитие получил сектор B2C, да и то преимущественно в виде интернет-магазинов с урезанными функциями рекламы, наличной оплаты и доставки товаров на дом", – поясняет эксперт, "при этом важнейшая составляющая электронной коммерции – оплата товаров, работ и услуг через интернет существует, пожалуй, только в сегментах оплаты услуг операторов мобильной связи, кабельного телевидения и Интернета".
Александр Бернатович полагает, что распространение ЭЦП будет стимулировать развитие онлайн-торговли в стране, сообщает "РБК-Украина". Конкретные меры, способные перевести местные компании с бумажного документооборота на электронный, не называются.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.