Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Деловой журнал стал интерактивнее

Рекламное агентство [G]RAD продолжает развивать проект делового журнала Goldgrad.ru. Последние изменения коснулись как дизайна, так и технологии.


Журнал заявлен как ежедневный, и помимо основных рубрик, обычных для делового издания, содержит свою изюминку – блог для посетителей.


В "БЛОГноте" допускается размещение любой деловой информации, вплоть до откровенной рекламы, но в форме пресс-релиза. Как написать пресс-релиз, на сайте тоже сообщается. Инструкция пестрит забавными оборотами вроде "если текст пресс-релиза не удается выразить в одной фразе, значит, его надо переделывать".


Контент ориентирован на "молодых волков" – преуспевающих менеджеров 25-35 лет. Для этой категории бизнесменов форма блога может оказаться действительно привлекательным вариантом подачи информации.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 7

Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос…

"Петерлинк" сделал шопинг бесплатным

Провайдер "Петерлинк" предложил бесплатное dial-up обращение к сайту компьютерного центра "Кей"

Магазин приложил чай к чайнику

Компания eHouse проводит в своем интернет-магазине специальную акцию






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены