подписка
Подписаться
29/04/2009

DariPodarki запустил партнерскую программу

Интернет-магазин подарочных сертификатов присоединился к партнерской программе сети MixMarket, чтобы охватить информационные интернет-ресурсы различной посещаемости и направленности.



Владельцы порталов – партнеры системы MixMarket.BIZ, размещая на своих сайтах баннеры, текстово-графические блоки, описания подарочных сертификатов интернет-магазина DariPodarki.ru привлекают на сайт магазина клиентов и получают комиссию за каждый оплаченный и доставленный заказ.



"Не секрет, что зачастую интернет-магазины не могут наладить взаимовыгодные отношения со всеми заинтересованными в сотрудничестве владельцами порталов. Онлайн-магазины нередко игнорируют значительное количество сайтов с небольшой посещаемостью, поскольку далеко не у всех магазинов есть возможность выделить специалиста или группу специалистов на этот участок работы, – отмечает Татьяна Свешникова, директор по маркетингу магазина подарочных сертификатов DariPodarki.ru. – В лице партнерской сети MixMarket.BIZ мы надеемся получить такого "специалиста", чтобы расширить ареал присутствия информации о наших подарочных сертификатах и получить в результате новых клиентов".

Прокомментировать
Читайте также
sheller
29/07/2011
Контекстная реклама Вконтакте 40
modniedetki, выбирайте нужные интересы или участников из тематических групп (более эффективно).
Чтобы выбрать группу в рекламном интерфейсе, в группу надо сначала вступить.
sheller
23/01/2010
Интересует законность метода раскрутки 11
Проще заказать наполнение форума по вашей теме.
Тогда будет хорошо и красиво. И рекламодатели будут.
29/04/2009
Детские книги - на семейном портале
Интернет-магазин "Лабиринт" запустил викторину для детей и родителей на портале 7ya.ru. Викторина "Мы едем, едем, едем!" содержит 10 простых вопросов о путешествиях и исследованиях... Подробнее
28/04/2009
"Яндекс" для региональных вебмастеров
Запустив новую версию поискового механизма, компания "Яндекс" предложила новые возможности для вебмастеров. Маркетологи и владельцы сайтов смогут сравнить результаты поиска по регионам и даже попасть на главную страницу "Яндекса"... Подробнее
28/04/2009
Как стимулировать читателей?
Акции "подарок за покупку" уже не в моде. Книжные интернет-магазины снижают цены на "непрофильные" товары, запускают реферальные программы для читателей и устраивают розыгрыши билетов на "Евровидение"... Подробнее