подписка
Подписаться
28/02/2011

Что продается и кто продавец?

Самая полезная реклама – та, которая рассказывает потребителям о продаваемом товаре (услуге), а также о месте продажи. Также неплохи сообщения, в которых уточняются характеристики конкретного товара или услуги. А вот реклама, которая рассказывает о компании или бренде, подталкивает принимать решения или формирует потребности, российским потребителям менее интересна.



Интернет-рекламе доверяют 27% пользователей, участвовавших в очередном исследовании проекта "RUметрика". Это немногим больше, чем аналогичный показатель рекламы в печатных СМИ (30% опрошенных). Телевизионная реклама менее убедительна – ей доверяют только 18% респондентов. Тем не менее, реклама на телеканалах и в Интернете нравится одинаковому числу пользователей – по 23% для каждого канала коммуникации. Печатной рекламе симпатизируют 27% опрошенных.



Наибольшей привлекательности рекламного сообщения способствуют оригинальность и креативность идеи рекламного сообщения. Также популярны хорошие тексты, спецэффекты и красивые съемки. Наличие в рекламе известных персон, интерактивность рекламного сообщения или его эротическая составляющая пользователям менее интересна. Как отмечают авторы исследования, "побеждает не самый богатый и упорный [рекламодатель], а самый креативный, думающий о пользе потребителей и работающий на результат".

Прокомментировать
Читайте также
mirvla
03/04/2011
GooglyAdWords 16
Я писал хорошую статью о том, как пользоваться сервисом контекстной рекламы от Google AdWords. Советую всем к прочтению. Свернуть
Я писал хорошую статью о том, как пользоваться сервисом контекстной рекламы от Google AdWords. Советую всем к прочтению. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/02/2011
Где "ловить" клиентов? В поисковиках и соцмедиа
Поисковые системы - не основной канал получения информации об интересующем товаре или услуги, но именно с него начинается процесс принятия решения о покупке для 58% интернет-пользователей, опрошенных в ходе совместного исследования GroupM Search и comScore... Подробнее
25/02/2011
Охват "Бегуна" - 26,6 млн. уникальных пользователей
Размер аудитории, охваченной собственной рекламной сетью "Бегуна" (26,6 млн. уникальных пользователей в январе 2011 года), сделал систему крупнейшей рекламной сетью Рунета. Аудитория системы Google AdWords, доступной рекламодателям через интерфейс системы "Бегун", не учитывалась в ходе исследования TNS Web Index... Подробнее
22/02/2011
"Где Слон?" автоматически подберет товары на продажу
Партнерская сеть "Где Слон?" продолжает расширять функционал. Очередная новинка - виджет для вебмастеров, размещающий на сторонних сайтах как ссылки на отдельные товары, так и целые "витрины" с предложениями. Разработчики виджета обещают, что информация о товарах будет подбираться в соответствии с контентом каждой площадки... Подробнее
Котлер Ф.
18/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Целевой рынок и потребности потребителей
Компании поступают наилучшим образом, когда тщательно определяют целевой рынок (рынки), для которого разрабатывается особая маркетинговая программа... Подробнее