DariPodarki.ru придумал отдельную товарную категорию
Интернет-магазин подарочных сертификатов создал новую товарную категорию: собственную линию подарочных карт, позволяющих оплачивать услуги салонов красоты, фитнес-центров, SPA-студий и других поставщиков. "Велнес-карты" предназначены для покупателей, которым трудно выбрать конкретный товар на сайте DariPodarki.ru.
"Зачастую, это корпоративные клиенты и мужчины, т.е., как правило, такие покупатели, которые самостоятельно не могут найти универсального предложения и уходят в другие, более понятные им категории (косметику, ювелирные изделия, бытовую технику), – отмечает Татьяна Свешникова, директор по маркетингу интернет-магазина DariPodarki.ru. – Именно для этих сегментов целевой аудитории была выпущена номинальная подарочная велнес-карта "Коллекция удовольствий". Даритель приобретает подарочную карту, а уже владелец (владелица) карты самостоятельно выбирает наиболее подходящий салон/центр и услугу".
Карты, имеющие номинал от 1 тыс. до 10 тыс. рублей, выглядят как самостоятельный подарок: коробочка, внутри которой находятся карта и папка "Путеводитель" с открытками о каждом салоне или центре, участвующем в проекте. Интернет-магазин намерен постоянно расширять список компаний, принимающих карты "Коллекция удовольствий". Как сообщают представители проекта DariPodarki.ru, уже сейчас активно заключаются договоры с новыми организациями по приему подарочных карт, привлекаются оффлайновые компании для продажи подарков.
В первой декаде августа планируется запустить сайт, целиком и полностью посвященный велнес-картам "Коллекция удовольствий", на котором можно будет найти максимум информации обо всех партнерах (в том числе фотогалереи и прайс-листы на услуги, а также контакты магазинов, осуществляющих продажи подарков).
По словам Татьяны Свешниковой, директора по маркетингу интернет-магазина DariPodarki.ru, идея создания собственной линейки подарочных карт появилась два года назад. Затем долгое время шли наблюдения за поведением посетителей сайта, собирались отзывы и пожелания клиентов. И только потом было принято решение о целесообразности запуска отдельной линейки подарочных карт по услугам в сфере красоты и здоровья.