"Эльдорадо" приходит в Петербург
За три года новый интернет-магазин "Эльдорадо" намерен занять до 15% местного рынка бытовой техники и электроники. В 2009 году оборот проекта должен превысить $12 млн. В остальных регионах продолжится внедрение услуги pick-up service (самовывоз из офлайновых магазинов сети).
По случаю открытия интернет-магазин устраивает распродажу – с полуночи 27 по 30 ноября покупателям будет предложено ограниченное количество спецтоваров по уникальным ценам: например, Apple iPhone 3G за 14999 рублей, Samsung WiTu за 15999 рублей и ноутбук MSI Megabook VR321X за 7777 рублей.
Общий ассортимент петербургского интернет-магазина "Эльдорадо" составит более 10 тыс. наименований товаров. Штат магазина составит 20 человек, величина автопарка – более 10 автомобилей. Ожидается, что средний срок доставки товара со склада не будет превышать 24 часов. Также в следующем году жителям Санкт-Петербурга будет предложена услуга pick-up service.
"По нашим оценкам, 60% покупок в Интернете совершается москвичами, 20% – жителями Петербурга и еще 20% приходятся на регионы. На основе этой статистики нами было принято решение об открытии интернет-магазина в Санкт-Петербурге. В остальных регионах мы планируем и дальше развивать услугу pick-up service (заказ товара осуществляется через интернет-магазин, затем покупатель сам забирает его в ближайшем супермаркете сети), это поможет нам значительно сократить издержки и увеличить прибыль интернет-магазина. Внедрение услуги pick-up обходится в $150 тыс., при совокупной выручке в $100 млн. до 2011 года", – комментирует открытие Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании "Эльдорадо".
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете