подписка
Подписаться
02/08/2006

Шоколадки и йогурт поднимают рунет-рекламу

Производители товаров массового потребления (FMCG-компании) заинтересовались виртуальной рекламой. Газета "Бизнес", со ссылкой на агентство IMHO VI сообщает, что за первое полугодие Procter & Gamble, Nestle, Danone и другие представители сектора потратили на рекламу в Сети 4-5 млн. у.е.


Не последнюю роль в происходящем сыграла медиагруппа "Видео интернэшнл": она не так давно начала активно осваивать Интернет сама и привела сюда своих клиентов. Пока что, реклама FMCG-компаний размещается в основном на крупных порталах ("Яндекс", Mail.ru), проводятся кампании брендов, интересных интернет-аудитории. Впрочем, всё только начинается.

Прокомментировать
Читайте также
lev22
03/12/2010
Кроме Молотка, есть еще реально рабочий аукцион в Рунете? 17
Donna:

Подскажите знающие люди, есть ли в Рунете более-менее приличный интернет-аукцион, КРОМЕ Молотка? Чего-то по поиску ничего не нашла...

ДА ВОТ ЗДЕСЬ
http://winnlandaffiliate.com/?af=29602 Свернуть
Donna:Подскажите знающие люди, есть ли в Рунете более-менее приличный интернет-аукцион, КРОМЕ Молотка? Чего-то по поиску ничего не нашла... ДА ВОТ ЗДЕСЬ http://winnlandaffiliate.com/?af Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
ACK
12/04/2008
Вопрос Путину 7
Мдя! НУ что будем меньше воровать??? :)))
Форум Тенденции развития Российские тенденции
03/08/2006
Интернет-реклама – 80% за год
Растут суммы во всех отраслях, но заметнее всего – рост Интернета. Объемы онлайновой рекламы подскочили сразу на 80% ($45 млн. против $25 млн. за аналогичный период прошлого года)... Подробнее
02/08/2006
"Бегун" предложил медийную рекламу
Это будут очень большие и заметные баннеры, расположенные вверху страницы и занимающие 1/8 часть экрана... Подробнее
01/08/2006
Ярлык доверия к интернет-торговле
За год, на основе опыта Trusted Shops и реалий отечественного рынка, планируется выработать стандарт качества и условия подключения к программе интернет-магазинов... Подробнее