Предприятия увеличивают расходы на интернет-рекламу
Согласно предварительным оценкам Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), в первом полугодии 2003 г. объем российского рекламного медиа-рынка составил порядка 1,16-1,18 млрд. долл.
Издание CNews обратило внимание на тот факт, что наибольший прирост – 75% – наблюдался в сегменте интернет-рекламы. Однако по обороту (8 млн. долларов) данное направление пока еще существенно проигрывает другим форматам, опережая лишь рекламу в кинотеатрах, объем которой составил 4 млн. долл. В то же время, количество средств, потраченных за рассматриваемый период на рекламу на телевидении, оценивается в 530-540 млн. долл. (прирост 38%), в прессе – 330-340 млн. долл. (прирост 25%), на радио – 50-55 млн. долл. (прирост 24%), на наружную рекламу – 240-250 млн. долл. (прирост 32%).