"Почта Банк" выдаст кредиты интернет-покупателям
В "Почта Банке", принадлежащем ВТБ и с 2015 года работающем в отделениях "Почты России", разрабатывают новый проект: онлайн-платформу для кредитования интернет-покупателей. Ее планируется запустить до конца этого года. По мнению специалистов, это позволит расширить аудиторию интернет-магазинов за счет предоставления "легких" кредитов их потенциальным покупателям.
В своем выступлении на конференции "РИФ+КИБ – 2016", экперт банка сообщил, что новый сервис позволит владельцам интернет-магазинов легко встроить в структуру своего сайта кнопку кредитования. Она перенаправит покупателя на страницу, где можно будет заполнить заявку на получение кредита в "Почта Банке". В течение пяти минут в банке будет принято решение, и клиент получит ответ.
Если этот ответ окажется положительным, магазин должен будет выслать выбранный покупателем товар по почте, в указанное отделение. Деньги за него магазин получит от банка, но не раньше, чем клиент подпишет кредитный договор. А сделать это ему придется, чтобы получить посылку. Подписать договор клиенты смогут прямо в отделении "Почты России", в окне банка. (За счет отделений "Почты" и осуществляется развитие филиальной сети банка, который является дочерней организацией ВТБ и "Почты России").
Кредит в "Почта Банке" ограничит покупателей в выборе способа доставки (только "Почтой России"), но при этом к сервису сможет подключиться практически любой интернет-магазин. Не так давно возможность получать кредиты на покупки в интернет-магазинах предоставил своим клиентам "Яндекс" при поддержке "Тинькофф Банка". Однако для этого магазин должен быть подключен к "Яндекс.Кассе".
Почта Банк — розничный российский банк, созданный в 2012 году международной финансовой группой ВТБ. Работал под названием "Лето Банк".
В 2015 году было принято решение создать на базе банка почтовый банк, работающий в отделениях "Почты России". 17 марта 2016 года "Лето Банк" официально сменил название на "Почта Банк".
А сейчас клиент,кафе хочет чтобы им завтраки и доставку так оплачивали.
Они совсем не адекватные люди? Для мобильной коммерции у операторов есть даже отдельные счета. Приходит покупатель в кафе, хочет оплатить через смс, ему для этого нужно пополнить счет специального баланса, назвать номер телефона, подождать смс, подтвердить операцию.
А еще сразу отпадают те, кто сидит на корпоративных тарифах, где монетизация баланса невозможна. Отпадают и те, кто сидит на безлимитных тарифах с фиксированной абонентской платой, т.к. они обычно кладут на телефон фиксированную сумму в месяц.
В оффлайн точке можно использовать payqr, но это требует регистрации со стороны клиента.
А вообще бесполезная затея, в общепите часто значительную часть выручки делают чаевые, а значит чем меньше безнала, тем лучше живется сотрудникам. Свернуть
Мы, Data Insight, проводим опрос интернет-магазинов платежных сервисов. Как вы выбираете, как оцениваете работу, какими услугами платежных сервисов пользуетесь? Что нравится, что не нравится?
Буду благодарна, если вы сможете ответить на наши вопросы, это займет 15-20 минут.
Анкета - http://datainsight.payment.sgizmo.com/s3/?fm=oborot
Исследование будет бесплатно доступно в конце мая, я его вышлю на тот e-mail, который вы укажете в конце опроса. Свернуть