подписка
Подписаться
21/12/2011

iPhone, полет нормальный

Портал интернет-продаж авиабилетов anywayanyday.com разработал и запустил в свободное обращение новое бесплатное приложение Awad для iPhone, о чем компания сообщает в своем пресс-релизе. Awad позволяет заказывать авиабилеты, используя голосовое управление, при этом доступен заказ мест на рейсы, которые отправляются в течение нескольких часов с момента отправки заявки.

Как считают разработчики anywayanyday.com, с новым приложением покупка билетов стала максимально простой. Чтобы сделать заказ места в самолете, достаточно запустить Awad и указать желаемое время и пункт назначения, например, так: "В Берлин – сегодня, обратно – в среду". Приложение обработает информацию и выдаст пользователю готовый список из рейсов, отвечающих заданным требованиям. После выбора пользователем оптимального из них информация о заказе появится на стойке регистрации авиакомпании через несколько минут.

"В месяц клиенты anywayanayday.com покупают более 7% билетов с мобильных устройств. На недавней лондонской конференции World Travel Market мировые эксперты единодушно назвали рост "мобильных" покупок главным трендом ближайшего будущего. Поэтому мы обязаны идти в ногу с развитием технологий и предлагать нашим клиентам самые актуальные разработки", – дал свою оценку Андрей Вильчинский, IT-директор anywayanyday.com.

Прокомментировать
Читайте также
Annet.K
03/10/2013
кто сталкивался с Инфорайз? 12
Спасибо за отзыв, будем знать)
Дмитрий Осипов
13/08/2012
Вирусные акции Вконтакте 13
Все посты кроме последнего (там виден хороший уровень) сплошная вода.
"Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели на семинарах маркетолога Пети?
Ещё про конкурсы фотографий домашних животных напиште, - стандартный пунктик проводящих платные семинары теоретиков.

Если вы продаете товар, и стоит задача заставить потенциального покупателя его купить (в этом задача продвижения в социальной сети и везде). Те кто говорят что продвижение в социальной сети это только и в основном "брендинг" или поддержку и консультацию клиентов, - шлите таких советчиков сразу подальше, есть в десятки раз более эффективные технологии и методы брендинга и реализации сервисного обслуживания, а это, - репост теоретика Пети, который придумывает лекции, по маркетингу в сс, ковыряя у себя в носу и урывками читая западные статьи и учебники по маркетингу начала 2000-х.

Как заставить человека купить что-то что сейчас из того к чему у него есть интерес (нет интереса - не тратьте на него время). - только заинтересовав его уникальным предложением, халявой, скидкой, и проч.
Мероприятия и реализации:
1. Доступность товара только членам группы (новинки, определенное время, напр. 2 недели после поступления, либо вообще всегда. Если толкаете эксклюзив или монополист по цене, качеству, разновидности товара в вашем сегменте).
2. Сетевой маркетинг (продажа только учатсникам группы которые могут быть приглашены только друзьями членами группы)
3. Скидки членам группы (клубы привилегированных покупателях в группах сс создают а не "брендинг" проводят).
4. Сбор статистики и работа с информацией (всяко разной глубокой, в т.ч. в автоматическом режиме) о своих покупателях с единственной целью мотивации продаж (отправка сообщений поздравлений с д.р., дарение скидок, отправка сообщений друзьям покупателя - "хочу ту штуку в том магазине, купи мне ту штуку!" и т.д..)
5. Перенос подготовленного и с максимальной конверсией трафика на основной сайт продаж либо на флеш-приложение (дубликат или аналог сайта продаж) в сс.
6. Кратное увеличение клиентской базы за счет, как всех предыдущих мероприятий, так и за счет начисления скидок любых других бонусов клиентам, если они просто добавляют в группу (читай, базу клиентов, смекаете насколько они должны быть идентичными?) новых людей.

Как быстро развернуть, поднять, наладить работу и автоматизировать развите групп и страниц компании в СС и интегрировать её с веб-сайтом, - отдельный долгий разговор. Свернуть
Все посты кроме последнего (там виден хороший уровень) сплошная вода. "Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели на се Еще...
23/12/2011
Groupon поддержит традиционные магазины
По сообщению the Wall Street Journal, скидочный сервис Groupon объявил о новом предложении, которое направлено на поощрение пользователей совершать покупки именно в традиционных магазинах. Каждый покупатель получит $10 на счет в Groupon, если приобретет любое предложение сервиса в местном магазине. ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/12/2011
Magazinga и REG.RU запускают совместный проект
Мультиканальная система продаж в Интернете Magazinga и регистратор доменных имен REG.RU объявили о сотрудничестве, в рамках которого будут созданы проекты в области электронной коммерции, сообщается в пресс-релизе. Одним из них станет канал монетизации для администраторов доменных имен, которые обслуживаются в REG.RU, с применением агрегатора товаров. Он позволит показывать посетителям парковочных страниц товары крупнейших российских интернет-магазинов таргетировано в зависимости от их интернет-активности.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
19/12/2011
От чего зависит успех в социальных медиа?
По сообщению Marketing Daily, компании пытаются полностью интегрировать свои всеобъемлющие маркетинговые стратегии с социальными медиа. Однако, по данным CMO Council, их стратегии не совпадают с пользовательскими интересами, которые при присоединении к странице бренда в социальной сети ищут эксклюзивные предложения, скидки и дополнительные бонусы.... Подробнее