подписка
Подписаться
Вся инфолента
Валерий Кутуков
25/03/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 2 - Торговые площадки
Многие российские предприятия, особенно крупные, уже обзавелись хорошими линиями связи, создали мощные внутренние вычислительные сети, системы платежей и поставок у них налажены, а проблема роста аудитории Рунета к электронному бизнесу между предприятиями никакого отношения не имеет... Подробнее
21/03/2003
РОЦИТ отчитался за РИФ
В этом году лауреатами РИФа стали сразу две заметные компании, работающие в сфере электронной торговли... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
21/03/2003
UDDI развивается, а жизнь идет своим чередом
Поддержка UDDI помогает предприятиям представить информацию о себе и своей продукции на «едином языке», который должен быть понятным большинству приложений электронной торговли... Подробнее
21/03/2003
Киосковой торговле в Москве – быть
Схема работы, уже опробованная в Зеленограде компанией «Новый импульс», чрезвычайно проста. Покупатель заказывает необходимые товары через киоск. По интернет-каналу заказ поступает на обработку, а затем - на склад. После комплектации, заказ доставляется по указанному клиентом адресу... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
21/03/2003
Имидж – всё
Авторы семинара, получившего название «Имиджевые возможности брендов в современном коммуникативном пространстве. Нетрадиционные методы PR», обещают рассказать о методах интернет-PR, психотехнологиях, а также традиционных алгоритмах управления имиджевым капиталом... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Валерий Кутуков
20/03/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 1 - Электронная коммерция
Российский рынок В2В развивается на фоне общего развития интернет-бизнеса в стране. Достаточно сказать, что даже в наиболее развитом регионе - Москве - интернет-рынок он сегодня находится примерно на том же уровне, что США в 1996 году... Подробнее
20/03/2003
"Яндекс.Директ" повышает эффективность региональной рекламы
Реклама в «Директе» оплачивается исходя из количества показов. Большая «прицельность» объявлений должна увеличить количество переходов заинтересованных пользователей и, таким образом, повысить отдачу от рекламы... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/03/2003
Амбициозные задачи "Белого ветра"
«Белый ветер» ставит перед своим электронным магазином амбициозную цель: к 2004 году выйти на 1 миллион долларов США в месяц. Для этого в компанию были приглашены новые сотрудники (в том числе, из бывших работников лидера интернет-торговли компьютерами, eHouse), разрабатывается новая версия магазина, перерабатываются описания товаров... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/03/2003
Каталог на B2B-площадке
Поставщики получили возможность разместить в каталоге детальную информацию о своих коммерческих предложениях. Т.к. сама площадка ориентирована не только на отечественную аудиторию, все данные можно указывать в трёх вариантах: на русском, английском и китайском языках... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/03/2003
"Никойл" переводит отношения с клиентами в онлайн
На днях финансовая корпорация «НИКойл» провела презентацию виртуального офиса, предназначенного для удаленного обслуживания клиентов компании. Основной аудиторией сервиса в корпорации считают предприятия малого и среднего бизнеса... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи