Вся инфолента
25/03/2003
Многие российские предприятия, особенно крупные, уже обзавелись хорошими линиями связи, создали мощные внутренние вычислительные сети, системы платежей и поставок у них налажены, а проблема роста аудитории Рунета к электронному бизнесу между предприятиями никакого отношения не имеет...
Подробнее
21/03/2003
В этом году лауреатами РИФа стали сразу две заметные компании, работающие в сфере электронной торговли...
Подробнее
21/03/2003
Поддержка UDDI помогает предприятиям представить информацию о себе и своей продукции на «едином языке», который должен быть понятным большинству приложений электронной торговли...
Подробнее
21/03/2003
Схема работы, уже опробованная в Зеленограде компанией «Новый импульс», чрезвычайно проста. Покупатель заказывает необходимые товары через киоск. По интернет-каналу заказ поступает на обработку, а затем - на склад. После комплектации, заказ доставляется по указанному клиентом адресу...
Подробнее
21/03/2003
Авторы семинара, получившего название «Имиджевые возможности брендов в современном коммуникативном пространстве. Нетрадиционные методы PR», обещают рассказать о методах интернет-PR, психотехнологиях, а также традиционных алгоритмах управления имиджевым капиталом...
Подробнее
20/03/2003
Российский рынок В2В развивается на фоне общего развития интернет-бизнеса в стране. Достаточно сказать, что даже в наиболее развитом регионе - Москве - интернет-рынок он сегодня находится примерно на том же уровне, что США в 1996 году...
Подробнее
20/03/2003
Реклама в «Директе» оплачивается исходя из количества показов. Большая «прицельность» объявлений должна увеличить количество переходов заинтересованных пользователей и, таким образом, повысить отдачу от рекламы...
Подробнее
20/03/2003
«Белый ветер» ставит перед своим электронным магазином амбициозную цель: к 2004 году выйти на 1 миллион долларов США в месяц. Для этого в компанию были приглашены новые сотрудники (в том числе, из бывших работников лидера интернет-торговли компьютерами, eHouse), разрабатывается новая версия магазина, перерабатываются описания товаров...
Подробнее
20/03/2003
Поставщики получили возможность разместить в каталоге детальную информацию о своих коммерческих предложениях. Т.к. сама площадка ориентирована не только на отечественную аудиторию, все данные можно указывать в трёх вариантах: на русском, английском и китайском языках...
Подробнее
20/03/2003
На днях финансовая корпорация «НИКойл» провела презентацию виртуального офиса, предназначенного для удаленного обслуживания клиентов компании. Основной аудиторией сервиса в корпорации считают предприятия малого и среднего бизнеса...
Подробнее