04/07/2013
Жду денег уже неделю, сегодня девушка из call центра сказала, что ждать просто так, бесполезно, надо записаться в особую очередь-список, который рассматривает руководитель клиентского отдела и подтверждает оплату. На просьбу соединить меня с этим начальником, меня (как обычно) переключили в никуда. Денег моих у них не так уж много 200+, но для меня это чувствительно. В общем, начинаю на них обижаться, хорошо что у меня есть альтернатива и она пока справляется и не плохо.
04/07/2013
Сегодня пришло 2 расчета. По Москве и регионам. Немного отлегло на душе. Все еще надеемся на стабилизацию.
04/07/2013
Kolya_YA:
надо записаться в особую очередь-список, который рассматривает руководитель клиентского отдела и подтверждает оплату.
надо записаться в особую очередь-список, который рассматривает руководитель клиентского отдела и подтверждает оплату.
Они же вроде говорят, что у них проблемы с системой.Так с системой или пока тебе не подпишут, денег не получишь?
04/07/2013
nata.r:
Они же вроде говорят, что у них проблемы с системой.Так с системой или пока тебе не подпишут, денег не получишь?
Они же вроде говорят, что у них проблемы с системой.Так с системой или пока тебе не подпишут, денег не получишь?
В кассе мои запросы на получение денег видят, значит система работает. Отсюда вывод, некий человек распределяет ограниченные денежные ресурсы между самыми важными и самыми скандальными клиентами. Мне так это видится...
05/07/2013
Похоже конец их близок, сегодня не смог ни разу дозвонится в клиентский отдел по вопросу перечисления денег. Только отговорки контактного центра про списки, про письма на ko-buh@ и постоянно занятые телефоны у всех, кто за что-то отвечает. Становится как-то противно, похоже мы имеем дело с трусами, которые даже правду сказать не могут.
05/07/2013
Коллеги! Кто-то за испорченные заказы (залитые и мокрые) или потерянные получал компенсацию? У нас полный игнор уже 3 месяца на наши регулярные письма.
08/07/2013
Добрый день!
Нас не рассчитывают с 01 июля по регионам и СБП. На телефонный звонок отвечают - "по распоряжению руководителя". Похоже на Декспост. Надо переставать отсылать им заказы.
с уважением, Денис
Нас не рассчитывают с 01 июля по регионам и СБП. На телефонный звонок отвечают - "по распоряжению руководителя". Похоже на Декспост. Надо переставать отсылать им заказы.
с уважением, Денис
09/07/2013
Наша ситуация:
один платеж потеряли 10.06, не могут перевести. Расчёты делают, но с задержками по несколько дней.
Ситуация пугает, подскажите альтернативы?
Товарищи, что мы можем сделать?
Может быть устроить пикет в офисе логистикс?
один платеж потеряли 10.06, не могут перевести. Расчёты делают, но с задержками по несколько дней.
Ситуация пугает, подскажите альтернативы?
Товарищи, что мы можем сделать?
Может быть устроить пикет в офисе логистикс?
09/07/2013
Mammon:
Может быть устроить пикет в офисе логистикс?
Может быть устроить пикет в офисе логистикс?
и чё, от этого у ИМЛ появятся деньги и всем сразу заплатят? Или по версии ИМЛ у них сразу починится база?
09/07/2013
Есть идея попросить осветить этот факт в общественности! В конце концов крупнейшая служба задерживает платежи и имеет огромную задолженность.
10/07/2013
ДИА-ПУЛЬС:
Добрый день!
Нас не рассчитывают с 01 июля по регионам и СБП. На телефонный звонок отвечают - "по распоряжению руководителя".
Добрый день!
Нас не рассчитывают с 01 июля по регионам и СБП. На телефонный звонок отвечают - "по распоряжению руководителя".
сегодня пришли деньги за регионы.
10/07/2013
ДИА-ПУЛЬС:
сегодня пришли деньги за регионы.
сегодня пришли деньги за регионы.
Все прислали деньги, за весь период? Или часть?
10/07/2013
Подавал в пятницу запрос на расчет по Москве. В понедельник и вторник расчет не пришел. Почитал форум вчера и слегка напрягся.
Сегодня отправил письмо в бухгалтерию с вопросом "Че за фигня?" - прислали отчет и написали, что сегодня рассчитали.
Сегодня отправил письмо в бухгалтерию с вопросом "Че за фигня?" - прислали отчет и написали, что сегодня рассчитали.
10/07/2013
Деньги приходят только после звонка в ИМ. Операторы по телефону ставят на расчет, на след. или через день рассчитывают. По почте слать заявки бесполезно.
И спустя 7 месяцев начинают возвращать потерянные в декабре заказы, деньги за доставку конечно снять при этом не забыли. Пишут отказ клиента. Странные какие-то клиенты всего-то 7 месяцев прошло, могли бы и подождать свой заказ.
И спустя 7 месяцев начинают возвращать потерянные в декабре заказы, деньги за доставку конечно снять при этом не забыли. Пишут отказ клиента. Странные какие-то клиенты всего-то 7 месяцев прошло, могли бы и подождать свой заказ.
10/07/2013
Evgeniya_L:
Деньги приходят только после звонка в ИМ. Операторы по телефону ставят на расчет, на след. или через день рассчитывают. По почте слать заявки бесполезно.
Деньги приходят только после звонка в ИМ. Операторы по телефону ставят на расчет, на след. или через день рассчитывают. По почте слать заявки бесполезно.
Деньги заказываю только по почте, никому не звоню. Когда были проблемы с с расчетом, просто высылала на следующий день еще одну заявку. Сейчас деньги рассчитывают вовремя...хм.. сегодня отправила заявку на завтра, посмотрим, как сработает
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее