Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Статистика невыкупа заказов н/п



Ссылка на сообщение


iliaz:

Вот список труднодоступных индексов:
difficult_access.doc

Большое спасибо! Я так понимаю, что эти индексы почта в открытый доступ не помещает, но они и не обновляются?

Фролик:

Вообще тарифы почты на возврат как-то размыты

Только тариф на обратную доставку, без % за оценку. Все прозрачно.



Ссылка на сообщение


RamBoo:

Только тариф на обратную доставку, без % за оценку. Все прозрачно.


Как раз за ценность тоже % берется, а с наложкой всегда ценные посылки.



Ссылка на сообщение


SezD:

Как раз за ценность тоже % берется, а с наложкой всегда ценные посылки.

Я не подвергаю ваши слова сомнению просто потому что ни разу мы не заплатили процент за ценность. Оплачивается только тариф на возврат, что подтверждается в том числе почтовыми ярлыками на посылке. А в случае с ЕМС не платится вообще ничего.



Ссылка на сообщение


RamBoo:

Оплачивается только тариф на возврат


Все верно, беру свои слова обратно!, просто вспомнилось, как на почте спросила оператор, ценная ли посылка, вот и сложилось впечатление, что от ценности тоже цена за возврат зависит.



Ссылка на сообщение


SezD:

на почте спросила оператор, ценная ли посылка, вот и сложилось впечатление

Бывает :) Иногда операторы пытаются даже наложенный платеж взять за возвратную посылку :) Приходится вразумлять.



Ссылка на сообщение


Уважаемые, начали брать предоплату в размере 10% + стоимость пересылки, пока клиенты не отказывают. 8)



Ссылка на сообщение


А что это даст, если клиент передумал? 10% придется вернуть.



Ссылка на сообщение


RamBoo:

А что это даст, если клиент передумал? 10% придется вернуть.


ну как бы подтверждение серьезности от клиента)

ИМХО бред это. Может в крупногабарите прокатит, а так очень несерьезный подход, сразу говорите всем клиентам, что вы им не доверяете со всеми последствиями.



Ссылка на сообщение


RamBoo:

А что это даст, если клиент передумал? 10% придется вернуть.


Выше ответили, это практически 100 % гарантия того, что товар клиенту нужен!



Ссылка на сообщение


msergey11:

ИМХО бред это. Может в крупногабарите прокатит, а так очень несерьезный подход, сразу говорите всем клиентам, что вы им не доверяете со всеми последствиями.


"Очень несерьезный подход" - это слать кому попало, куда попало товар с высоким чеком (и не только), теряя свои личные деньги!
:mrgreen:
Конечно бред, Ebay, Ali, Amazon и т. д. - вообще работают по полной предоплате. :lol:
СССР закончился, благотворительностью - не занимаемся!

P.S. Из одного клиента, от которого товар возвращается к нам, с трудом выбиваем деньги за пересылку, у него паспорт украли, типа перевод не может сделать. Обещался 28 числа и только с карточки Сбера. Ему так удобно! При этом еще говорит, что мол - вы как только получите от меня деньги - со мной работать не будете. Естественно не будем, мы не лохи. :mrgreen:



Ссылка на сообщение


Martin Eden:

"Очень несерьезный подход" - это слать кому попало, куда попало товар с высоким чеком (и не только), теряя свои личные деньги!


Так шлите с высокой маржой, а не чеком :D



Ссылка на сообщение


Martin Eden:

Выше ответили, это практически 100 % гарантия того, что товар клиенту нужен

Сегодня нужен, но через неделю уже нет - купил в другом месте, просто не нужен, передумал, срочно уехал и не смогу получить, сотня других причин. Пишу вам, что посылку забирать не стану, верните бабки. Точка. Не вернете - суд. Кто по-вашему выиграет?



Ссылка на сообщение


msergey11:

Так шлите с высокой маржой, а не чеком


Маржа нормальная, но это не значит что нужно работать себе в минус!



Ссылка на сообщение


RamBoo:

Сегодня нужен, но через неделю уже нет - купил в другом месте, просто не нужен, передумал, срочно уехал и не смогу получить, сотня других причин. Пишу вам, что посылку забирать не стану, верните бабки. Точка. Не вернете - суд. Кто по-вашему выиграет?


Так мы вернем ему бабки, во всяком случае гарантии больше, что внеся их - он не сделает то что вы написали! Мы еще не сталкивались с теми, кто их вносит, а потом просит вернуть обратно.
8)



Ссылка на сообщение


Честно говоря, я не понимаю - почему не пользоваться базами неблагонадежных покупателей? Если покупатель в базе - то предоплата, хотя бы частичная.

Также на осеннем форуме insales был интересный доклад Глеба Никулина из компании ТопДеливери как раз по снижению невыкупа.
Там есть один простой способ - при проверке заказа проверьте регион получателя и код города его телефона. Если не совпадает (а это бывает нередко), то заказ скорее всего выкуплен не будет.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены