Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Статистика невыкупа заказов н/п



Ссылка на сообщение


Я в подарках работаю, отправлял, отправляю и буду отправлять наложкой.

Martin Eden, Вы любите кошек?



Ссылка на сообщение


Martin Eden:

Мы как раз пишем, что сайт не является офертой и носит информационный характер.

Dura lex, sed lex.

Martin Eden:

А когда курьеры на аутсорсе - вы сами знаете что происходит.

Да, все все отлично.



Ссылка на сообщение


2wayfarer
А у вас при курьерской по МСК есть отказы? Из-за гонки курьеров, например.

2Martin Eden
Просто, если тема не конкурентная (раз нет отказов при курьерской), то и правда, зачем вам эта наложка:)



Ссылка на сообщение


QUOTE:

А у вас при курьерской по МСК есть отказы? Из-за гонки курьеров, например.
Есть и много даже учитывая что мы можем "день в день"



Ссылка на сообщение


wayfarer:

Есть и много даже учитывая что мы можем "день в день"

Вот и ответ, почему мы оба нормально к наложке относимся:) А если у людей супер уникальные товары, отказов 0, так понятно, что любой отказ от наложки как ножом по сердцу.


У нас так же % по МСК, СПБ или ПВЗ выше чем у наложки через почту.



Ссылка на сообщение


А какой процент, если не секрет?



Ссылка на сообщение


kuzmin, а как у вас если не секрет соотносятся возвртаты из пунктов самовывоза по Москве и по Питеру.

Мы в Москве и у нас получается по Питеру огромное количество возвратов. По Москве практически все выкупается.



Ссылка на сообщение


У нас нет проблемы большого % возвратов из Питера. Почему - не знаю. Я много слышу про этот большой процент именно из Питера, но почему так, не знаю. Лично мой опыт, это всегда очень долгая доставка ~ неделя. Даже те, кто в Москве возят на след. день (ИМЛ, к примеру), в Питер везут в через неделю. Почему так, для меня загадка:) Это про игрушки.

Проценты на середину прошлого года, сейчас все по другому. По курьерской 1.5%, почта 3.5%, ПВЗ 4.4%



Ссылка на сообщение


спс



Ссылка на сообщение


kuzmin, спасибо за информацию.
Наверно и правда дело в сроках.



Ссылка на сообщение


wayfarer:

Я в подарках работаю, отправлял, отправляю и буду отправлять наложкой.
Martin Eden, Вы любите кошек?


Рад за Вас, у нас тоже все было хорошо почти год, потом начались проблемы - выше о них написал.
Люблю котов, дома их два.
:wink:



Ссылка на сообщение


RamBoo:

А когда курьеры на аутсорсе - вы сами знаете что происходит.
Да, все все отлично.


Судя по форуму - есть с этим проблема, по неделе бывает заказ доставляют. А у нас все отлично и деньги от курьеров получаем даже не раз в неделю.



Ссылка на сообщение


kuzmin:

Просто, если тема не конкурентная (раз нет отказов при курьерской), то и правда, зачем вам эта наложка


Не понимаю как связана конкуренция в нише и отказы курьеров. ) Ниша - очень конкурентная, причем даже ООО демпингуют по ценам.



Ссылка на сообщение


Martin Eden:

Ниша - очень конкурентная, причем даже ООО демпингуют по ценам

Поверьте, это вам кажется, про конкуренцию:) У нас норма - это заказ в паре ИМ-ов и чей курьер быстрее приедет.



Ссылка на сообщение


Martin Eden:

Люблю котов, дома их два.

Про кошек это был сарказм :)
про то, что кошек надо уметь готовить.

QUOTE:

Не понимаю как связана конкуренция в нише и отказы курьеров


Метафорический анализ :mrgreen: :mrgreen:
Представьте в качестве "сферического покупателя" "сферическую женщину" и все станет понятно. Причины отказов, гонок курьеров и т.п. можно будет объяснить эгоцентризмом, сиюминутной выгодой и отсутствием ответственности. Это большая часть покупателей.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены