подписка
Подписаться

Статистика невыкупа заказов н/п

Подписка на RSS
kuzmin
01/02/2014
2wayfarer
А у вас при курьерской по МСК есть отказы? Из-за гонки курьеров, например.

2Martin Eden
Просто, если тема не конкурентная (раз нет отказов при курьерской), то и правда, зачем вам эта наложка:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
01/02/2014
Цитата:

А у вас при курьерской по МСК есть отказы? Из-за гонки курьеров, например.
Есть и много даже учитывая что мы можем "день в день"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
01/02/2014
wayfarer:

Есть и много даже учитывая что мы можем "день в день"

Вот и ответ, почему мы оба нормально к наложке относимся:) А если у людей супер уникальные товары, отказов 0, так понятно, что любой отказ от наложки как ножом по сердцу.


У нас так же % по МСК, СПБ или ПВЗ выше чем у наложки через почту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/02/2014
А какой процент, если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
01/02/2014
kuzmin, а как у вас если не секрет соотносятся возвртаты из пунктов самовывоза по Москве и по Питеру.

Мы в Москве и у нас получается по Питеру огромное количество возвратов. По Москве практически все выкупается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
01/02/2014
У нас нет проблемы большого % возвратов из Питера. Почему - не знаю. Я много слышу про этот большой процент именно из Питера, но почему так, не знаю. Лично мой опыт, это всегда очень долгая доставка ~ неделя. Даже те, кто в Москве возят на след. день (ИМЛ, к примеру), в Питер везут в через неделю. Почему так, для меня загадка:) Это про игрушки.

Проценты на середину прошлого года, сейчас все по другому. По курьерской 1.5%, почта 3.5%, ПВЗ 4.4%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/02/2014
спс
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
01/02/2014
kuzmin, спасибо за информацию.
Наверно и правда дело в сроках.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
01/02/2014
wayfarer:

Я в подарках работаю, отправлял, отправляю и буду отправлять наложкой.
Martin Eden, Вы любите кошек?


Рад за Вас, у нас тоже все было хорошо почти год, потом начались проблемы - выше о них написал.
Люблю котов, дома их два.
:wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
01/02/2014
RamBoo:

А когда курьеры на аутсорсе - вы сами знаете что происходит.
Да, все все отлично.


Судя по форуму - есть с этим проблема, по неделе бывает заказ доставляют. А у нас все отлично и деньги от курьеров получаем даже не раз в неделю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
01/02/2014
kuzmin:

Просто, если тема не конкурентная (раз нет отказов при курьерской), то и правда, зачем вам эта наложка


Не понимаю как связана конкуренция в нише и отказы курьеров. ) Ниша - очень конкурентная, причем даже ООО демпингуют по ценам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/02/2014
Martin Eden:

Ниша - очень конкурентная, причем даже ООО демпингуют по ценам

Поверьте, это вам кажется, про конкуренцию:) У нас норма - это заказ в паре ИМ-ов и чей курьер быстрее приедет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
02/02/2014
Martin Eden:

Люблю котов, дома их два.

Про кошек это был сарказм :)
про то, что кошек надо уметь готовить.

Цитата:

Не понимаю как связана конкуренция в нише и отказы курьеров


Метафорический анализ :mrgreen: :mrgreen:
Представьте в качестве "сферического покупателя" "сферическую женщину" и все станет понятно. Причины отказов, гонок курьеров и т.п. можно будет объяснить эгоцентризмом, сиюминутной выгодой и отсутствием ответственности. Это большая часть покупателей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
02/02/2014
kuzmin:

Поверьте, это вам кажется, про конкуренцию У нас норма - это заказ в паре ИМ-ов и чей курьер быстрее приедет.


Согласен, у нас такого нет! А что за ниша, если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
02/02/2014
wayfarer:

Причины отказов, гонок курьеров и т.п. можно будет объяснить эгоцентризмом, сиюминутной выгодой и отсутствием ответственности. Это большая часть покупателей.


Про кошек - врубаю, хорошая аналогия! ) Вы, насколько понимаю, подарками занимаетесь? У нас пока такого нет и надеюсь, не будет. (
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon 16
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы