01/02/2014
2wayfarer
А у вас при курьерской по МСК есть отказы? Из-за гонки курьеров, например.
2Martin Eden
Просто, если тема не конкурентная (раз нет отказов при курьерской), то и правда, зачем вам эта наложка:)
А у вас при курьерской по МСК есть отказы? Из-за гонки курьеров, например.
2Martin Eden
Просто, если тема не конкурентная (раз нет отказов при курьерской), то и правда, зачем вам эта наложка:)
01/02/2014
Цитата:
А у вас при курьерской по МСК есть отказы? Из-за гонки курьеров, например.
Есть и много даже учитывая что мы можем "день в день"
А у вас при курьерской по МСК есть отказы? Из-за гонки курьеров, например.
01/02/2014
wayfarer:
Есть и много даже учитывая что мы можем "день в день"
Есть и много даже учитывая что мы можем "день в день"
Вот и ответ, почему мы оба нормально к наложке относимся:) А если у людей супер уникальные товары, отказов 0, так понятно, что любой отказ от наложки как ножом по сердцу.
У нас так же % по МСК, СПБ или ПВЗ выше чем у наложки через почту.
01/02/2014
kuzmin, а как у вас если не секрет соотносятся возвртаты из пунктов самовывоза по Москве и по Питеру.
Мы в Москве и у нас получается по Питеру огромное количество возвратов. По Москве практически все выкупается.
Мы в Москве и у нас получается по Питеру огромное количество возвратов. По Москве практически все выкупается.
01/02/2014
У нас нет проблемы большого % возвратов из Питера. Почему - не знаю. Я много слышу про этот большой процент именно из Питера, но почему так, не знаю. Лично мой опыт, это всегда очень долгая доставка ~ неделя. Даже те, кто в Москве возят на след. день (ИМЛ, к примеру), в Питер везут в через неделю. Почему так, для меня загадка:) Это про игрушки.
Проценты на середину прошлого года, сейчас все по другому. По курьерской 1.5%, почта 3.5%, ПВЗ 4.4%
Проценты на середину прошлого года, сейчас все по другому. По курьерской 1.5%, почта 3.5%, ПВЗ 4.4%
01/02/2014
wayfarer:
Я в подарках работаю, отправлял, отправляю и буду отправлять наложкой.
Martin Eden, Вы любите кошек?
Я в подарках работаю, отправлял, отправляю и буду отправлять наложкой.
Martin Eden, Вы любите кошек?
Рад за Вас, у нас тоже все было хорошо почти год, потом начались проблемы - выше о них написал.
Люблю котов, дома их два.
01/02/2014
RamBoo:
А когда курьеры на аутсорсе - вы сами знаете что происходит.
Да, все все отлично.
А когда курьеры на аутсорсе - вы сами знаете что происходит.
Да, все все отлично.
Судя по форуму - есть с этим проблема, по неделе бывает заказ доставляют. А у нас все отлично и деньги от курьеров получаем даже не раз в неделю.
01/02/2014
kuzmin:
Просто, если тема не конкурентная (раз нет отказов при курьерской), то и правда, зачем вам эта наложка
Просто, если тема не конкурентная (раз нет отказов при курьерской), то и правда, зачем вам эта наложка
Не понимаю как связана конкуренция в нише и отказы курьеров. ) Ниша - очень конкурентная, причем даже ООО демпингуют по ценам.
02/02/2014
Martin Eden:
Ниша - очень конкурентная, причем даже ООО демпингуют по ценам
Ниша - очень конкурентная, причем даже ООО демпингуют по ценам
Поверьте, это вам кажется, про конкуренцию:) У нас норма - это заказ в паре ИМ-ов и чей курьер быстрее приедет.
02/02/2014
Martin Eden:
Люблю котов, дома их два.
Люблю котов, дома их два.
Про кошек это был сарказм
про то, что кошек надо уметь готовить.
Цитата:
Не понимаю как связана конкуренция в нише и отказы курьеров
Не понимаю как связана конкуренция в нише и отказы курьеров
Метафорический анализ
Представьте в качестве "сферического покупателя" "сферическую женщину" и все станет понятно. Причины отказов, гонок курьеров и т.п. можно будет объяснить эгоцентризмом, сиюминутной выгодой и отсутствием ответственности. Это большая часть покупателей.
02/02/2014
kuzmin:
Поверьте, это вам кажется, про конкуренцию У нас норма - это заказ в паре ИМ-ов и чей курьер быстрее приедет.
Поверьте, это вам кажется, про конкуренцию У нас норма - это заказ в паре ИМ-ов и чей курьер быстрее приедет.
Согласен, у нас такого нет! А что за ниша, если не секрет?
02/02/2014
wayfarer:
Причины отказов, гонок курьеров и т.п. можно будет объяснить эгоцентризмом, сиюминутной выгодой и отсутствием ответственности. Это большая часть покупателей.
Причины отказов, гонок курьеров и т.п. можно будет объяснить эгоцентризмом, сиюминутной выгодой и отсутствием ответственности. Это большая часть покупателей.
Про кошек - врубаю, хорошая аналогия! ) Вы, насколько понимаю, подарками занимаетесь? У нас пока такого нет и надеюсь, не будет. (
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая....
Подробнее
23/08/2012
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?...
Подробнее