подписка
Подписаться

РУ Курьер. Отзывы есть?

Подписка на RSS
Урик
07/09/2014
Не знаю как работает их отдел продаж, а все общение по работе ведется через тикеты и с этим проблем нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
raspc
08/09/2014
Тикеты это хорошо,но как скоро это происходит?
К примеру нужно узнать точную стоимость доставки до удаленного региона и груз не стандартный, как скоро я могу узнать данные?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Михаленко
08/09/2014
Просто указываете параметры груза в тикете и получаете ответ. Практика показывает, что на тикеты менеджеры Ру-Курьер отвечают оперативно.
По телефону такие вопросы лучше не решать, потому что диктовать цифры по телефону - это риск и прошлый век.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ashreyder
02/10/2014
Добрый день, меня зовут Андрей. Работаем с Ру-Курьер чуть больше года. Номер договора №965.

У них есть как свои плюсы, так и минусы. К счастью, плюсов гораздо больше, чем минусов. Причем они сами о них прекрасно знают (могу и подробно расписать, если кому интересно).
Их сильная стороны - доставки по Мск и области, Питер, ну и личный кабинет, конечно.
Из пожеланий - немного подтянуть работу склада (сверки по товарам) и добавить сотрудничество со СДЭК в режиме одного окна, как это сделано с Boxberry и др.
Спасибо за сотрудничество!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
slover
06/10/2014
Добрый день, меня Зовут Александр. Работаем у Ру-курьером больше года. Договор 968.
Кратко о себе: интернет магазин одежды 20 заказов в день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
burga249
09/10/2014
Дамы и господа, у меня к вам вопрос.
Забор товара у поставщиков в Москве Ру-курьер делает реально за 300 рублей?
Просто сейчас общался с их менеджером на предмет заключения договора. Он мне сказал, что дополнительно они берут 10 руб. за каждый килограмм товара, загруженного в машину.
Иначе загружать в машину товар должен поставщик. У меня нет таких поставщиков, которые бы делали это самостоятельно. Они спускают товар курьеру на подъемнике вниз к его машине, он загружает себе в авто.
Ни одна курьерка, с которой я ранее работал, такого условия не выставляла, забор до 1 куба всегда стоил мне 300 руб.
Заборы у моих поставщиков ежедневные, 1-3 поставщика в день, все меньше 1 куба, килограммов по 30-50, но с такой тарификацией они золотыми для меня выходят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
09/10/2014
Есть новость на сайте: http://www.ru-courier.com/news/show/12
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
burga249
09/10/2014
Спасибо. Жесть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
o_a_karpova@mail.ru
17/10/2014
Добрый день, меня зовут Андрей. Работаем с Ру-Курьер чуть больше года. Номер договора №965.
У них есть как свои плюсы, так и минусы. К счастью, плюсов гораздо больше, чем минусов. Причем они сами о них прекрасно знают (могу и подробно расписать, если кому интересно).
Их сильная стороны - доставки по Мск и области, Питер, ну и личный кабинет, конечно.
Из пожеланий - немного подтянуть работу склада (сверки по товарам) и добавить сотрудничество со СДЭК в режиме одного окна, как это сделано с Boxberry и др.
Спасибо за сотрудничество! [/quote]

Мы тоже с ними работаем больше года, договор 957. На данный момент для нас минусов больше чем плюсов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
24/10/2014
webpadavan@yandex.ru:

Кто-нибудь деньги с них получал за последние две недели?


С сентября переводят без задержек.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Соколов
Руководитель, ИМ
24/10/2014
Фролик:

С сентября переводят без задержек.


Поскольку вы довольно активно общаетесь на этом форуме, опасно не выплачивать вам денежные средства. :wink: Это самоочевидно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
webpadavan@yandex.ru
24/10/2014
Пока пытаемся согласовать график погашения долгов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
webpadavan@yandex.ru
25/10/2014
Ждем утра понедельника, а там понятно будет степень адекватности менеджмента компании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/10/2014
Не уверен, что нам платят с Ваших денег. Мы не гуливер и не панасоник, которые, думаю, делают неплохой оборот компании. Про КАД я знаю, там много кто есть и на мой взгляд это не является критичным, по крайней мере не все судебные процессы имеют положительный исход в пользу истца.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Соколов
Руководитель, ИМ
25/10/2014
webpadavan@yandex.ru:

Кстати, ExtremeArt, а с Вами вчера расплатились или тоже отправили ждать мифической среды?


Нам, так же, как и остальным, пообещали. Но мы сразу оговорили, что будет если они не сдержат своих обещаний. Настроены мы очень решительно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
14/01/2021
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным 3
Правило касается партнеров, работающих с маркетплейсом по моделям FBY и FBY+. Штрихкод товара обязательно указывать, если продавец добавляет новый товар или редактирует уже размещённый... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы