подписка
Подписаться

РУ Курьер. Отзывы есть?

Подписка на RSS
Rush2222
01/11/2014
Писец Курьеру. В офисе никого нет, свет отключили, персонал как дети в окна лазают, фин. директор скоропостижно заболел от нервов, Юшмановой нет уже 2 недели. На складе все нервно курят и выдают товар, кто еще не забрал. Главное IT инфраструктура.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rush2222
01/11/2014
dlf:

Вопрос в том как допустили такую задолженность в 400 т.р. не говоря уже о 13 млн... это ж куда смотреть надо было, что бы игнорировать отсутствие таких денег..

Прикалываетесь что-ли, 4 сверки и все, притом что магазин небольшой... По 2 были разногласия и бодания, две в срок, таким образом должны быть оплачены 4 одновременно. И неоплачены. Потом сразу стоп и вывоз товара. А у среднего магазина, чуть немного сверки погонял туд сюда с претензиями и все 1-1,5 млн. О чем вы говорите какая потеря контроля? Проблемы с оплатами возникать стали с весны. Не с лета а с весны - с марта! Но до этого время решались с задержкой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кузьмич
01/11/2014
А не сомневаюсь :) Деньги по сверкам не переведены. На телефонные звонки и тикеты никто не отвечает...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dlf
02/11/2014
Да уж...

Так что закрылся ру-курьер?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
indoserfer
03/11/2014
кто готов подать коллективный иск?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
burga249
03/11/2014
Интересно бы послушать представителей РК, что у них происходит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rush2222
03/11/2014
indoserfer:

кто готов подать коллективный иск?

Я за. Вне зависимости от результата иск пусть будет. Пишите в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/11/2014
С логистикой и так в России было не очень, а в этом году вообще труба какая-то. Есть куча мелких доставок, где нет особых затрат, что-то как-то работает и ладно. Есть несколько крупных КС, где нужно денежное вливание, чтобы идти дальше. Но деньги можно быстро потратить, при этом их нужно не менее быстро отдавать. А отдавать их можно только тогда, когда есть поток заказов, что обеспечивает прибыль компании, с которой бизнес и отдает свои долги. Впрочем, это характерно для любой компании.

Когда нет клиентов - нет и денег, а снежный ком уже запущен. Видимо тоже самое было и с ИМЛ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dlf
03/11/2014
Вообщем кто вкурсе - пишите сюда новости, посмотрим что происходит
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
indoserfer
04/11/2014
у кого-нибудь остались товары на складе Ру курьер на лазоревом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кузьмич
04/11/2014
indoserfer:

у кого-нибудь остались товары на складе Ру курьер на лазоревом?


Мы вывезли все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sezar
04/11/2014
печалька :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ashreyder
04/11/2014
У меня товар остался.
Кто товар вывозил - как там ситуация, что говорят?
И куда перешли, если не секрет. Вариантов то не много.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
doktorroo
04/11/2014
мы тоже готовы присоединиться к коллективному иску, хотя активов у ру-курьера увы на всех не хватит.
жаль что неадекватный менеджмент свел в могилу неплохую вообщем-то компанию. за последний год качество доставки улучшилось намного и претензий со стороны клиентов почти не было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
04/11/2014
Сегодня склад закрыт. Непонятно будет ли доставка на неделе или уже нет. Товар хотели сегодня забрать...

А Юшманова видимо отдыхает где-то. Спасти компанию может разве что инвестиция в несколько млн денег. Клиентов все равно не вернуть...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
14/01/2021
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным 3
Правило касается партнеров, работающих с маркетплейсом по моделям FBY и FBY+. Штрихкод товара обязательно указывать, если продавец добавляет новый товар или редактирует уже размещённый... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы