подписка
Подписаться

РУ Курьер. Отзывы есть?

Подписка на RSS
ИМ
06/11/2014
Сверки сразу сохранил. Первым делом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igrosfera
06/11/2014
Падаван этот какой то странный. Типо что то знает, но сказать ничего не может. Всех дураками выставляет. Представился бы хоть.
Мы в свою очередь только начали работать с Рукурьером, две отправки отгрузили и нате.
Товар забрали вчера, но недосчитались примерно половины, явно украли кладовщики или еще кто то. грустно.
Посмотрим как Ирина будет дальше действовать. Пока отвечает на письма и в скайп.
Ситуация вообще мутная и самое интересное что же случилось на самом деле.

Всем удачи желаю!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
06/11/2014
ща как и в теме с IML дойдет до 500 страниц ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Allamps
06/11/2014
krasnaya mechta:

товар свой вывез вчера


Подскажите, кто Вас проинформировал о том, что товар со складов забирать вчера надо было? Известно, сейчас там остался товар или все вывезли? Нас на данный момент больше именно возможность забрать свой склад интересует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ИМ
06/11/2014
Allamps:

Пока отвечает на письма и в скайп.
Ситуация вообще мутная и самое интересное что же случилось на самом деле.


Отвечает куда? Почта ее есть? Пришлите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
06/11/2014
2 ИМ
Ну, я не злорадствую. Я просто был в подобной ситуации с обеих сторон, так уж получилось.
И скажу Вам, это шоу не для слабонервных. И при хорошем дирижере со стороны того, кто должен, им можно управлять очень долго.

2 Allamps
получилось так. В праздники у нас была пара отгрузок, но заказы переносились. Я че-то вскипятился и написал гневное письмо директрисе, на что получил недвусмысленный ответ: приезжайте сегодня и забирайте товар сегодня. Это было в 14-00 в среду. Потом дозвонился до ребят со склада, они подтвердили.
Без всяких утаек, хамства, шуры-муры и прочей грязи как тут пишут. Вывезли все до последней коробки, товара на 500К RUR

По поводу вывоза товара, я еще вчера написал.
Склад был почти пустой. Найдите собственника, выясните у него что там осталось. И вперед.
Дел - на два часа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
06/11/2014
pagan3d:

ща как и в теме с IML дойдет до 500 страниц ))

Я уже читать не успеваю ))

А вообще печалька. Интересно кто из курьерок рухнет следующим
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
06/11/2014
2 wayfarer
я думаю они тут тоже присутствуют, в смысле, в этой ветке)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ИМ
06/11/2014
Твой курьер тут тоже писал, что долги у них тоже есть. То есть с 1 января кто отвалиться....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lilun
06/11/2014
Нам товар не отдали!! Личный кабинет теперь не работает!! никто не отвечает. Что делать теперь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ИМ
06/11/2014
Доверять получается никому нельзя
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ИМ
06/11/2014
8 лет блин работаем. Переработало куча курьеров и водителей. За это время сбежало всего 2 курьера с деньгами - один с 10000 т.р. с концами, а второй с 18000 т.р. Нашел и забрал. А тут с Ру курьером 1.5 года все проработал и в итоге 86000 т.р. тю-тю
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ИМ
06/11/2014
И самое главное искать кого и где? Только тут сидеть и писаниной заниматься. Вот Вам и аутсорсингггг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lilun
06/11/2014
МОГЛИ ХОТЯ БЫ НАМ СКАЗАТЬ ЧТО НУЖНО ЗАБРАТЬ ТОВАР НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛИ ВЕДЬ! А ТЕПЕРЬ ТАМ ВСЕ ОПЕЧАТАНО. ГДЕ ТЕПЕРЬ ОНО ВСЕ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tools4home
06/11/2014
Давайте не будем писать заглавными буквами и впадать в панику:) все попали, но... "это бизнес, детка, и ничего личного...." (с)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
14/01/2021
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным 3
Правило касается партнеров, работающих с маркетплейсом по моделям FBY и FBY+. Штрихкод товара обязательно указывать, если продавец добавляет новый товар или редактирует уже размещённый... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы