Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

РУ Курьер. Отзывы есть?



Ссылка на сообщение webpadavan@yandex.ru


nanuka, активы - это миф! Ну были у ИМЛ какие-то активы. И что? Ну привлекли они инвестора. И что? До сих пор даже по текущим операциям у них возникают проблемы. У СДЭК активов хоть жопой жуй - задержки до трех недель. Я вообще молчу про Роснефть с её "активами" и дырой на 2 триллиона. А в это время Альфа-банк выдает своим надежным клиентам кредиты "под честное слово". Но не всем.

Далее, для привлечения инвестора нужны не активы. Нужна бизнес-модель и конкурентное преимущество. Обычно это преимущество либо оригинальная идея, либо команда. А вот ИТ-инфраструктура "Ру-курьера" стоит больше, чем десяток грузовиков ИМЛ. Давайте я Вам напомню, что Яндекс вложился в Мультишип только ради софта и команды разработчиков. И когда они разбегались, Яндекс отжал себе именно софт, а не материальные активы.

И еще такой момент, nanuka. Всегда говорите только за себя. Вот это вот "инвесторы тоже в ру-курьер не вложатся" - смешно. Был какой-то общероссийский съезд инвесторов, где Вас выбрали общенациональным спикером и поручили говорить от лица всех инвесторов?

Если они должны Вам деньги - выбивайте. Это более полезное занятие, нежели выступление от имени инвесторов всея Руси.



Ссылка на сообщение burga249


webpadavan@yandex.ru - сильно, качественно, интересно, эмоционально, почти выдержанно.
Юшмановой бы такие качества.



Ссылка на сообщение nanuka


webpadavan@yandex.ru:

Был какой-то общероссийский съезд инвесторов, где Вас выбрали общенациональным спикером и поручили говорить от лица всех инвесторов?

нет не поручали.
а где вы прочитали о том, что я пишу, что мне такие поручения давали?

время нас рассудит, дорогой вы мой
webpadavan@yandex.ru:

webpadavan@yandex.ru


интересно кому может понадобиться софт Ру-Курьера, который ни при мне не мог сформировать правильных складских остатков и отчета о продажах, ни сейчас судя по ветке форума два листа назад с учетом у них полный бардак.
http://kad.arbitr.ru/ почитайте иск к ним ООО «Дом Кондитера» по нему можно понять как осуществляется учет в Ру-Курьере.
"Доказательств наличия материальных ценностей на складе в полном объеме в
даты предшествующие инвентаризации, результаты еженедельных проверок,
обязанность проведения которых возложена на ответчика в соответствии с п. 4.8.3.
договора, какие-либо иные доказательства опровергающие доводы истца в дело
представлены не были, не смотря на неоднократные отложения судебных заседаний с
указанной целью."



Ссылка на сообщение dlf


Мишка:

burga249 :
А деньги Вам РК выплатил после расторжения договора?Присоединяюсь к вопросу. Если не секрет, порядок суммы.
И к кому ушли, поделитесь?

У нас не было почти задолженностей, т.к. у нас очень четкий контроль за финансами и мы сразу заметили что происходит что - то не то, и потребовали выплатить задолежнность, но там суммы копеечные, с приведенными не сравнить.

Мы возим в основном сами, для Питера и Почты пока не выбрали к\с есть несколько на примете, но мы пока присматриваемся, так что сказать, что выбрали именно кого - то не могли. Пока нравится Ред экспресс, но ничего про них сказать еще не могу.

nanuka:

1) Даже если выплатили им, это не значит, что выплатят Вам/Всем кому должны. Тогда возможно у РуКа деньги были с Ваших денег, чтобы выплатить им, но будут ли у РуКа деньги от кого-то ещё, чтобы выплатить Вам?

Долга не было по этому проще, но по сути это так, все зависит от того, как они решат поступить в каждом отдельном случае. Не выплатишь же больше чем есть в наличии..
nanuka:

2) Не думайте сейчас о том, как вернуть ушедшее, задумайтесь как не потерять будущее.
Ноябрь/Декабрь ПИК продаж (скорее всего у Вас), а ПИК продаж, может стать ПИКом долгов и ПИКом потерянных клиентов....

Согласен, дело в том, что если не передавать им заказов, то и не будет денег, что бы выплачивать долги, а если передавать заказы, то может так получится что долгов окажется больше. Это все очень сильно зависит от клиентов ру-курьера, на сколько те будут доверять ру-курьеру, но и в не меньшей степени зависит от руководства ру-курьера, что они сделают, что бы поступившие деньги не растворились, и количество долгов не увеличивалось, а уменьшалось.

т.к. действия с одной стороны (только клиентов или только ру-курьера) не спасут ситуацию. Но тут опять же насколько клиенты будут уверены что в ответ на передачу ру-курьера заказов долги не увеличатся?
Ситуация конечно не из лучших, но возможно они её и вытянут, а возможно и нет. Может расчитывают на сезон - что денег будет больше и будет чем платить, но если сейчас половина клиентов убежит, то те кто не убегут а передадут заказы на десятки и сотни тысяч, если не на миллионы, только они и пострадают. По этому здесь не предскажешь что и как...

Вопрос в том как допустили такую задолженность в 400 т.р. не говоря уже о 13 млн... это ж куда смотреть надо было, что бы игнорировать отсутствие таких денег..

Тут каждый должен сам решить, пойдет он на риск или нет. Мы решили отказатся т.к. это было глупо увеличивать долг. Как поступать Вам - каждый должен решить для себя. Но если рискуете - осознавайте что Вы рискуете.



Ссылка на сообщение rodal


webpadavan@yandex.ru:

Насколько я могу судить, менеджмент не хочет повторять опыт ИМЛ

А что это за опыт ИМЛ? Что у них не так было или есть?



Ссылка на сообщение Фролик


У КС может не быть денег по нескольким причинам:

1. Не платят партнеры
2. Расходы превышают доходы
3. Откровенное мошенничество

Да, в отличии от iml, ру-курьер возит в регионы через партнеров. На мой взгляд это правильное решение. Строить логистику в регионы требует не только ресурсов в человеках, но и вливание денег.

Тут упоминали сдэк, типа у них большой запас ресурсов. Но Вы сами-то смотрели в структуру сдэка? Там все франшизное, где-то ИП, где-то ООО, причем все они купили франшизы и отчисляют деньги в УК. При этом у самой УК есть несколько юр лиц (посмотрите даже каталог арбитражных дел, там куча юр лиц с названием сдэк).

У ру-курьер основной партнер по регионам - боксберри, по отзывам у них задержек в оплатах нет. А есть еще пикпоинт и спср, которые деньги тоже не задерживают.

По автотранспорту - вот у сдэк большинство водителей со своим авто, ездят на стареньких иномарках, средневместимого транспорта и того меньше, а еще есть пешие курьеры.

У ру-курьера я видел грузовой транспорт белого цвета, все были иномарки. У шоп-логистикс газели.



Ссылка на сообщение luanda


Фролик, вы на зарплате сидите? Из месяца в месяц выступаете защитником здесь? Ничего личного, просто интересно.



Ссылка на сообщение mouses


luanda:

Фролик, вы на зарплате сидите? Из месяца в месяц выступаете защитником здесь?

Это самоуспокоение... типа все будет зашибись.
Я вообще не понимаю, как люди, которые уже вдоль и поперек это форум по поводу курьерок изрисовали, умудряются залезть в контору, которая и до невыплат не особо-то качеством славилась. Ладно, новички еще... но человек, который задрочил СДЭК в соседней ветке....



Ссылка на сообщение Фролик


luanda:

Фролик, вы на зарплате сидите? Из месяца в месяц выступаете защитником здесь? Ничего личного, просто интересно.


Нет.

mouses:

Это самоуспокоение... типа все будет зашибись.


Всегда верим в светлое будущее.

mouses:

Я вообще не понимаю, как люди, которые уже вдоль и поперек это форум по поводу курьерок изрисовали, умудряются залезть в контору, которая и до невыплат не особо-то качеством славилась.


Может быть у нас с Вами разное понятие качества? В моем понимании качество службы доставки определяется теми бизнес процессами, которые существуют в КС и в ИМ. Эти бизнес процессы не должны противоречить друг другу. При выборе КС я вел переговоры со всеми известными и не очень игроками рынка и к моему удивлению идеальной даже по описанию услуги нет ни у кого.

Ну вот один из примеров: выбрали одну КС, по описанию все просто отлично, и хранят, и комплектуют заказы и доставляют на следующий день. Приехали в офис - подвал, пара стеллажей, 5 водителей, складской учет в xls, оповещения клиентов нет, колл центра нет, через месяц они слились. Стали взаиморасчеты делать - суммы не сходятся, где-то они посчитали заказ, который не доставлялся, где-то не посчитали заказ, хотя он был доставлен, агентскую комиссию где-то посчитали, где-то частично, где-то вообще невправильно, в общем сидели и вручную считали все заказы за полтора месяца.

Еще с одной компанией еще на этапе обсуждения условий вопрос был закрыт. И так далее.

Качество доставки не всегда определяется получением денег, скорее наоборот - деньги в любом случае можно получить, хоть по суду, но до судебного процесса доводить любое дело крайне не рекомендую, судебная система у нас такая, что можешь и дураком оказаться. Я много раз участвовал в разных процессах, но по гражданским делам, и, к сожалению, не всегда был прав, но что делать, каждый из нас защищает свои права всеми доступными способами.

mouses:

задрочил СДЭК в соседней ветке.


Потому что сдэк черная дыра, где не найти ответа ни на один вопрос, а компания работает без регламентов в принципе, а где нет понимания как и что должно работать - не может работать в принципе.



Ссылка на сообщение mouses


Фролик:

Может быть у нас с Вами разное понятие качества?

Не думаю. Мы же вроде адекватные.
Просто, имхо, странный выбор.
Хотя, меня не интересует хранение и комплектация, возможно в этом сегменте нет лучшего решения (хотя, на мой взгляд, в этом сегменте лучшее решение - самому хранить и комплектовать).
Я в начале деятельности в 2012 чуть не завязался с Ру-курьером, уж очень близко они ко мне и на сайт все красиво.
Но.. на стадии уже готового договора передумал.
Причем окончательно меня склонило в сторону отказа 2 вещи - впечатление от общения с девушкой-менеджером и манера поведения их генеральной на этом форуме. Две самодовольные самовлюбленные особы (без обид, дамы, уж такое впечатление произвели). Сложилось впечатление, что это их корпоративная культура - высокомерное отношение к клиенту, да и отзывы тут не ахти были.
В общем, ничуть не жалею об этом, не смотря на то, что с тех пор прошел все испытания ИМ-Логистиком. (но тут хоть очевидные плюсы были, да и до сих пор есть).

Со СДЭКом я с 2011, он у меня как доп. к почте России и без него никуда.



Ссылка на сообщение solist


До сих пор все проблемы "от ума". Всегда все ищут что попроще и подешевле, выкатываются дики требования и тд.
А вы готовы за них платить адекватные деньги? нет.
Вот у многих курьерок и возникает сначала дикий приток клиентов ИМ, а кассовый разрыв увеличивается из-за несовпадения "хотелок" и "получалок", ну и качество ниже плинтуса.
Это мое частное мнение.



Ссылка на сообщение Фролик


mouses:

Хотя, меня не интересует хранение и комплектация, возможно в этом сегменте нет лучшего решения (хотя, на мой взгляд, в этом сегменте лучшее решение - самому хранить и комплектовать).


Бизнес может работать на полном аутсорсинге при условии, что бизнес на 100% управляет партнерами и выставляет для них соответствующие KPI. Это все, конечно, в теории. На практике часто получается наоборот - партнер диктует свои условия, а бизнес под них подстраивается, исключение - создание своей доставки, как есть у одного известного ИМ.

До недавнего времени я тоже склонялся к мысли, что склад должен быть свой. Однако это актуально если работать только с одним видом доставки или если склад КС находится недалеко и работает допоздна. Кстати про работу допоздна - найти ту КС, где прием груза 24/7 ну или по крайней мере часов до 8 вечера, в Москве невозможно - таких попросту нет.

В силу того, что и пикпоинт, и кивипост да и все остальные в нынешнем году пересмотрели тарифную политику и сделали забор платным, работать с каждым из них индивидуально стало попросту невыгодно. Конечно если отгружать по 15-20 заказов в каждую и сеть, то вероятно забор будет бесплатным, но таких объемов нет. А есть еще боксберри и там тоже платный забор.

Более того, если даже работать с каждым сервисом и вызывать курьера от них индивидуально, то один приедет с утра, второй приедет после обеда, третий вовсе не явится. Отправлять же заказы в режиме одного окна не только удобно, но и выгодно экономически.

mouses:

впечатление от общения с девушкой-менеджером


Ничего удивительного, в 9 из 10 компаний менеджеры часто приукрашивают возможности компании, либо вовсе отказываются вести диалог, им удобно, чтобы клиент сам пришел, клиент не задавал сложных и нестандартных вопросов, а документы подписали сразу, после чего про них можно забыть.

mouses:

манера поведения их генеральной на этом форуме.


Не могу прокомментировать, в обсуждении этой ветки давно не видно. А ник контроля качества видимо забросили, т.к. подозреваю за ним был один из менеджеров, который некоторое время назад уволился.

mouses:

Со СДЭКом я с 2011, он у меня как доп. к почте России и без него никуда.


Неужели для Вас сдэк лучше ру-курьера?

solist:

Всегда все ищут что попроще и подешевле, выкатываются дики требования и тд.



solist:

А вы готовы за них платить адекватные деньги? нет.


Адекватные чему?

Ценовая политика для бизнеса, безусловно, являются одной из приоритетных в выборе партнера. Однако соотношение стоимость/качества между собой прямо не связано. Заработная плата сотрудника по рынку практически не отличается от компании к компании, но почему-то стоимость услуг у всех разная. Если логистика выстроена верно, то стоимость одной доставки для КС составляет около 100 руб, для клиента - в 2-2.5 раза дороже. Многий ли бизнес работает с наценкой в 100-150%?

solist:

Это мое частное мнение.


Ну судя по Вашей подписи у Вас тарифы "адекватнее" не придумаешь. Хотите обсудить? Открывайте ветку.



Ссылка на сообщение mouses


Фролик:

Бизнес может работать

Вижу, у нас разный подход к работе, и спорить тут бессмысленно.



Ссылка на сообщение mouses


Фролик:

Ничего удивительного, в 9 из 10 компаний менеджеры часто приукрашивают возможности компании, либо вовсе отказываются вести диалог, им удобно, чтобы клиент сам пришел, клиент не задавал сложных и нестандартных вопросов, а документы подписали сразу, после чего про них можно забыть.

Гнать таких манагеров надо из компаний. Такие манагеры - косяк и тупость руководства.
Первое впечатление о компании производят они, и оно очень важно на первом этапе.
Я когда не особо был в теме и все курьерки для меня по большому счету были одинаковы, только, благодаря личным качествам менеджеров, с которыми начал общаться - стал работать с Декспостом и ИМ-Логистиком.
Я до сих пор их помню, с удовольствием этих людей к себе на работу бы взял.
Фролик:

Неужели для Вас сдэк лучше ру-курьера?

Я не работал с Ру-курьером. СДЭК для меня со своей задачей справляется, просто надо научиться его готовить и себя тоже...



Ссылка на сообщение Кузьмич


А кто-нибудь дозвонился сегодня до Ру-курьера?

На тикеты нет ответов со вчерашнего дня. Фин. сверка подвешена с их стороны. На телефонные звонки не отвечают (ни финики , ни перс. менеджер).






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены