12/11/2014
wayfarer:
Есть у кого информация о примерном новом адресе?
Есть у кого информация о примерном новом адресе?
В IML сказали, что в соседнее здание переезжают и что там уже ремонтные работы происходят для открытия ПВЗ
13/11/2014
Я таки и не понял
Долги то всем вернули по прежней работе? Я имею ввиду за тот период до смены юр.лица.
А то может очередная "курьерская пирамида"?
Вот уже пишут, что задержки есть по переводам!
По стандартным хоть нет?
Долги то всем вернули по прежней работе? Я имею ввиду за тот период до смены юр.лица.
А то может очередная "курьерская пирамида"?
Вот уже пишут, что задержки есть по переводам!
По стандартным хоть нет?
13/11/2014
У нас последняя оплата 29.10 "Быстрые деньги"
В ноябре оплат не было, сумма больше мин. платежа
В ноябре оплат не было, сумма больше мин. платежа
13/11/2014
Давно-давно не было повода заходить, но увы, как в худшие времена зашел посмотреть о чем пишут коллеги...
Год все было хорошо, в общем радовались.
Огорчились с письма 31.10.2014, которое пришло буквально в конце дня и перед длинными выходными.
Подорожание понятно, не понятно почему об этом так сообщают.
Ну и снова не видим платежей аж с 23.10.2014.
Деньги за заказы висят, что печально и настораживает.
Судя по отзывам об общении с клиентами по поводу оплат "Новая команда IML" прихватила от старой вредные привычки.
Год все было хорошо, в общем радовались.
Огорчились с письма 31.10.2014, которое пришло буквально в конце дня и перед длинными выходными.
Подорожание понятно, не понятно почему об этом так сообщают.
Ну и снова не видим платежей аж с 23.10.2014.
Деньги за заказы висят, что печально и настораживает.
Судя по отзывам об общении с клиентами по поводу оплат "Новая команда IML" прихватила от старой вредные привычки.
13/11/2014
На полубыстрых сегодня в платежке за 28-ое. Учитывая праздники - 10 рабочих. Были еще платежки 10 и 12. 11-ое, почему то, пропустили.
13/11/2014
У нас деньги приходят как всегда токо теперь порог в 20 000 рублей, т.е. по регионам бывают перерывы, никаких страшных тенденций не наблюдаем.
13/11/2014
Деньги приходят под конец след дня за платежкой.
У нас так стало. Раньше в день платежки приходили.
У нас так стало. Раньше в день платежки приходили.
13/11/2014
Ну это всё от банка зависит, я думаю логистик не делает коварных поздних платежей, у нас и по два дня деньги висели, а потом сразу несколько платеже й приходило, хватит наводить панику.
13/11/2014
bonman:
Деньги приходят под конец след дня за платежкой.
У нас так стало. Раньше в день платежки приходили.
Деньги приходят под конец след дня за платежкой.
У нас так стало. Раньше в день платежки приходили.
Точно. Вот и деньги по платежке за 11.11.
13/11/2014
ООО "Восток", ситуация на сегодня.
Последние платежи от IML были 30.10 (Москва) и 31.10 (регионы).
В ноябре не было ни одного платежа: ни в прошлый четверг, ни сегодня.
Платежные поручения в личном кабинете в ноябре так же не сформированы, хотя суммы больше 20 тысяч.
Долг за 2013 г. не погашен.
Последние платежи от IML были 30.10 (Москва) и 31.10 (регионы).
В ноябре не было ни одного платежа: ни в прошлый четверг, ни сегодня.
Платежные поручения в личном кабинете в ноябре так же не сформированы, хотя суммы больше 20 тысяч.
Долг за 2013 г. не погашен.
15/11/2014
Близится новый год. Ну и конечно же ИМЛ не забывает "дарить" сюрпризы и подарки.
Вот "порадовались" сегодня очередному подарочку на почту:
"Информируем Вас о том, что в ночь с 13.11 на 14.11 при доставки заказов из Санкт-Петербурга в Москву произошел форс-мажор, некоторые заказы были украдены."
Список заказов, по которым будет произведена компенсация:
Вот не знаем плакать или радоваться т.к. обещают заплатить за утраты, но вот клиенты очень злые, т.к. среди заказов были очень важные и не в деньгах там счастье было потому что товар был под заказ - эксклюзив.
Вот "порадовались" сегодня очередному подарочку на почту:
"Информируем Вас о том, что в ночь с 13.11 на 14.11 при доставки заказов из Санкт-Петербурга в Москву произошел форс-мажор, некоторые заказы были украдены."
Список заказов, по которым будет произведена компенсация:
Вот не знаем плакать или радоваться т.к. обещают заплатить за утраты, но вот клиенты очень злые, т.к. среди заказов были очень важные и не в деньгах там счастье было потому что товар был под заказ - эксклюзив.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее