16/06/2014
В прошлый понедельник написали заявку на переход на новый тариф ( перевод оплаты на след. день после доставки).
Сегодня пришли расчеты по МСК и Регионам за заказы, доставленные по 9 июня.
Сегодня пришли расчеты по МСК и Регионам за заказы, доставленные по 9 июня.
16/06/2014
RamBoo:
Второй персонаж - это вообще тот еще кадр. Он с ИМЛ, судя по всему, не работал никогда, но его ответы и "советы" в данной теме были совершенно беспредметны и лишь нагнетали обстановку в сложный осенне-зимний период. Так что ни о какой "стороне" в случае господина Пономаренко речь не идет вообще.
Второй персонаж - это вообще тот еще кадр. Он с ИМЛ, судя по всему, не работал никогда, но его ответы и "советы" в данной теме были совершенно беспредметны и лишь нагнетали обстановку в сложный осенне-зимний период. Так что ни о какой "стороне" в случае господина Пономаренко речь не идет вообще.
Не работал. Но ситуация меня весьма забавляла и продолжает радовать сейчас. Я много для себя понял наблюдая за этой историей. Вначале искренне старался вразумить людей, но почти никому это оказалось не нужно. Что же, каждый решает сам.
Я искренне рад что ситуация, похоже, выправляется. Но все могло бы быть по-другому. Я знаю компании, которых это бы убило. И компании, которые потеряли часть рынка. Может быть навсегда. Сложно признавать свои ошибки, проще до ус*ру доказывать правоту.
wayfarer:
вы идиот?
вы идиот?
Нет. Идиот Вы, судя по подписи.
17/06/2014
Алексей Пономаренко:
Вначале искренне старался вразумить людей, но почти никому это оказалось не нужно.
Вначале искренне старался вразумить людей, но почти никому это оказалось не нужно.
Да уж, помню я... Искать лень, но только много чего не учитывалось в тех ваших рассуждениях. И позвольтека спросить, судя по сайту у вас в подписи, я вообще не понял, чем вы занимаетесь. А вы с реальными КС дела имели, с какими, если не секрет? СДЭК не рассматриваю
Алексей Пономаренко:
Я знаю компании, которых это бы убило. И компании, которые потеряли часть рынка. Может быть навсегда.
Я знаю компании, которых это бы убило. И компании, которые потеряли часть рынка. Может быть навсегда.
Это лишь говорит о том, что их бизнес не устойчив.
17/06/2014
Helenanp:
В прошлый понедельник написали заявку на переход на новый тариф ( перевод оплаты на след. день после доставки).
Сегодня пришли расчеты по МСК и Регионам за заказы, доставленные по 9 июня.
В прошлый понедельник написали заявку на переход на новый тариф ( перевод оплаты на след. день после доставки).
Сегодня пришли расчеты по МСК и Регионам за заказы, доставленные по 9 июня.
Вас не смущает, что оплата на следующий день после доставки подразумевает оплату заказов по 12е включительно, а не 9е.
Получается, что вам заплатили на 4ый день после доставки, но никак не следующий. При этом почти все КС на рынке платят на 3ий день и без взимания дополнительных комиссий.
PS: нам еженедельные платежи стали поступать, но сильно урезают последний день доставки, 6го урезали на 50%, 11го на 80%. Ждем что будет дальше...
PPS: платить 1% за перевод денег на 4ый день не согласны принципиально.
17/06/2014
Ogrishaev:
При этом почти все КС на рынке платят на 3ий день и без взимания дополнительных комиссий
При этом почти все КС на рынке платят на 3ий день и без взимания дополнительных комиссий
А кто эти "все"? Мы со многими работаем, и не нашли таких скоростных....
17/06/2014
Ogrishaev:
Вас не смущает, что оплата на следующий день после доставки подразумевает оплату заказов по 12е включительно, а не 9е.
Вас не смущает, что оплата на следующий день после доставки подразумевает оплату заказов по 12е включительно, а не 9е.
Ой, простите...ошиблась.
1. по 9-е был расчет по рег. договору
2. по МСК в расчет вошли также бОльшая часть заказов, доставленных 10 июня.
Такие сроки меня не смущают...
17/06/2014
Коллеги, уточните пожалуйста
кому-то уже начали выплачивать долги за 2013г из расчета какого-то % с наложки с доставок в 2014г?
кому-то уже начали выплачивать долги за 2013г из расчета какого-то % с наложки с доставок в 2014г?
17/06/2014
Нам выплатили. Но не могу точно сказать, был это % или просто решили разом остаток выплатить из-за маленькой суммы.
17/06/2014
Смс в понедельник с ПВЗ не пришли ни в МСК, ни в СПБ - совсем не круто. Пришлось сегодня всех опять обзванивать...
17/06/2014
chump:
А как вы узнаете, что смс не пришли?
А как вы узнаете, что смс не пришли?
Элементарно Когда третий подряд клиент звонит и говорит, что мы обещали привезти заказ в понедельник, а никакой смс никто не получил - это повод задуматься и принять превентивные меры
Остальные как выяснилось тоже не получили, но постеснялись позвонить...
17/06/2014
а, понятно. мы просто про смс не говорим, а называем день, когда можно прийти забрать заказ.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее