26/07/2013
Это смотря какое второе?:) Аскари, Ай Эм СПб и просто Ай Эм. Как я понял, могу ошибаться, сейчас все объединится в одном Аскари.
26/07/2013
Хостинг в Германии это неплохо - высокая производительность + невысокая цена.
А вот домен зарегистрированный на гражданина или организацию на Украине уже не айс...
26/07/2013
Странные тут есть люди. Уже красный звонок третий сигнал подает, а вы сами себя успокаиваете. Ржу с комментов, хотя и не смешно объективно.
26/07/2013
К мелким или средним клиентам мы относимся??..я не знаю...
сейчас в неделю максимум по 100-150т на расчет...
Проблемы с автоматическим расчетом есть...но на письма отвечают в течение 2-х часов и ставят на расчет...даже звонить не нужно.
Если файл приходит, то денежки ,непременно, упадут на наш р/счет.
сейчас в неделю максимум по 100-150т на расчет...
Проблемы с автоматическим расчетом есть...но на письма отвечают в течение 2-х часов и ставят на расчет...даже звонить не нужно.
Если файл приходит, то денежки ,непременно, упадут на наш р/счет.
26/07/2013
liderlogistic:
Странные тут есть люди. Уже красный звонок третий сигнал подает, а вы сами себя успокаиваете. Ржу с комментов, хотя и не смешно объективно
Странные тут есть люди. Уже красный звонок третий сигнал подает, а вы сами себя успокаиваете. Ржу с комментов, хотя и не смешно объективно
А вы, любезный, вообще кто? Новоявленный конкурент? Так вы ИМЛ в подметки не годитесь.
26/07/2013
liderlogistic:
Странные тут есть люди. Уже красный звонок третий сигнал подает, а вы сами себя успокаиваете. Ржу с комментов, хотя и не смешно объективно
Странные тут есть люди. Уже красный звонок третий сигнал подает, а вы сами себя успокаиваете. Ржу с комментов, хотя и не смешно объективно
не понятен пост...
Если Вы представитель другой курьерской службы, то "ржать" над постами возможных клиентов, как минимум, глупо...
26/07/2013
Какие мы тут все нервные
Разговаривала сегодня с начальником отдела отправки посылок. Он говорит, что у них все спокойно, работа кипит.
Я уже давно его просила придумать доступ для доступа к поиску кучи посылок по РПО. Он сказал, что сейчас эту функцию прикручивают к личному кабинету.. хотя не думаю, что это у них получится быстро
Я уже давно пытаюсь выяснить, как получить доступ к корпоративному отделу почты. Но на почте никто ничего не знает. А на их запрос им прислали какой-то зашифрованный файл.. вот его сейчас программисты прикручивают.
Надеюсь, что когда-нибудь увидим это чудо личного кабинета
Разговаривала сегодня с начальником отдела отправки посылок. Он говорит, что у них все спокойно, работа кипит.
Я уже давно его просила придумать доступ для доступа к поиску кучи посылок по РПО. Он сказал, что сейчас эту функцию прикручивают к личному кабинету.. хотя не думаю, что это у них получится быстро
Я уже давно пытаюсь выяснить, как получить доступ к корпоративному отделу почты. Но на почте никто ничего не знает. А на их запрос им прислали какой-то зашифрованный файл.. вот его сейчас программисты прикручивают.
Надеюсь, что когда-нибудь увидим это чудо личного кабинета
26/07/2013
Мы Питерский склад и офис "пытаем".
Все окей)! Мы не первый год с этими людьми сотрудничаем.
Работа в штатном режиме.
Все окей)! Мы не первый год с этими людьми сотрудничаем.
Работа в штатном режиме.
28/07/2013
Alica:
Надеюсь, что когда-нибудь увидим это чудо личного кабинета
Надеюсь, что когда-нибудь увидим это чудо личного кабинета
Дааа, очень хотелось бы...
29/07/2013
Интересен такой момент:
А тем, кто не пользуется кассовым обслуживанием, как возвращают деньги сейчас, без задержек?
А тем, кто не пользуется кассовым обслуживанием, как возвращают деньги сейчас, без задержек?
30/07/2013
Уважаемые господа, я хоть и не являюсь клиентом ИМ-Логистика, но очень хотелось высказать свое предположение по поводу финансовых проблем, последнего.
Начну из далека:
1. Есть такая проблема «бурного роста», это когда у компании начинает «переть» бизнес, останавливаться на достигнутом глупо – надо расширяться, здесь возникает две проблемы:
• Финансовая (решение, как правило, приходится решать с помощью заемных средств, а учитывая сколько пунктов самовывоза и сколько потребовалось техники – сумма не малая)
• Кадровая, т.е. в штате компании появляются «ненужные люди». Например: завхоз, менеджер по закупкам, сотрудники колл-центра и т.п. Я не утверждаю, что именно эти сотрудники есть в им логистике, но, я думаю, компании с оборотом, хотя бы, от 2-3 млн в мес. Поймут, о чем я говорю.
2. Ошибочные траты (неверная оптимизация затрат)
К наиболее существенным ошибкам, лично я отношу новую систему, а вернее платформу на которой она написана (майкрософт навижн), это безумно дорогая программа, стоимость разработки от 1,5 млн руб. + ко всему очень дорогая в поддержке, в свое время изучал деятельность этой компании и смотрел вакансии (не для себя), так наткнулся на каком то сайте по поиску работы, объявление от логистика в поиске спеца по обслуживанию программы з/п около 100000 руб.
3. Стечение обстоятельств
Не помню где, но прочитал или услышал информацию о том, что переезд логистика должен был состояться в помещение 5000 м2, но что то сорвалось и в срочном порядке они сняли текущий офис площадью 10000 м., т.е в два раза больше. А это дополнительные траты на аренду и оборудование склада.
4. Обычное воровство и потери заказов, особенно это удобно делать во время неразберихи, а как мы помним, коллапс произошел под новый год он был связан с сезоном и переездом. Так что потери были большие, а компенсации никто не отменял. Здесь мне могут ответить, что кому-то до сих пор деньги не вернули. Но, господа, вы же понимаете, что терялись не только ваши заказы, но и детского мира, доброты.ру, лямоды и остальных. Вы думаете им тоже по пол года деньги не возвращали за потери? Сильно сомневаюсь.
А теперь, кульминация:
Открылся ИМ Логистик, понял, что бизнес пошел в гору, надо развиваться, появились первые ошибки, но, ничего с ними справились. Взял кредит, расширили штат, стали одними из самых крупных на рынке.
Решили развиваться дальше – открывать новые пункты самовывоза + налаживать доставку в регионы, скорее всего опять на кредитные средства. Стали вообще недосягаемыми среди конкурентов.
Пошли дальше – систематизировать бизнес процессы и расширять площадь склада. Опять кредит.
И вот, первая подстава – склад в два раза больше необходимого, а деньги то лимитированы… Ну ничего можно «перекрыться за счет оборотных средств. Во время переезда, образовались огромные потери товара, а как следствие, большие выплаты ключевым клиентам. А тут точно пришлось точно брать у одних и возвращать другим.
Спад заказов, оборот упал, начали появляться первые проблемы, невыплаты и т.п., а кредиты оплачивать надо…
P.S. Людям, кто верит в сбой программы: не спорю сбой может быть, и накопиться проблемы по выгрузке, снежный ком и т.д. – не спорю такое может быть. Но простая математика: один бухгалтер вручную может делать одну платежку за три минуты, предположим, заставим его переработать часов этак 12, согласны, иногда можно. Получаем 200 платежек в день, с учетом обеда, покурить и т.д. Т.е. 5 бухгалтеров + 2 человека за составлением отчетов разгребут все за ОДИН ДЕНЬ!
Вывод, ИМ логистик получил стандартные проблемы, которые написаны во всех авторитетных изданиях по бизнес планированию. Выход конечно есть, но это антикризисное управление, а как известно лес рубят – щепки летят. Так что всем хорошо не будет.
Если вам понравился этот пост – напишите, я могу написать приблизительную сумму задолженности и развитие событий, которые, скорее всего, будут.
Еще раз замечу, что все написанное это мои мысли и предположения, и я никак не хотел обидеть компанию ИМ Логистик.
Начну из далека:
1. Есть такая проблема «бурного роста», это когда у компании начинает «переть» бизнес, останавливаться на достигнутом глупо – надо расширяться, здесь возникает две проблемы:
• Финансовая (решение, как правило, приходится решать с помощью заемных средств, а учитывая сколько пунктов самовывоза и сколько потребовалось техники – сумма не малая)
• Кадровая, т.е. в штате компании появляются «ненужные люди». Например: завхоз, менеджер по закупкам, сотрудники колл-центра и т.п. Я не утверждаю, что именно эти сотрудники есть в им логистике, но, я думаю, компании с оборотом, хотя бы, от 2-3 млн в мес. Поймут, о чем я говорю.
2. Ошибочные траты (неверная оптимизация затрат)
К наиболее существенным ошибкам, лично я отношу новую систему, а вернее платформу на которой она написана (майкрософт навижн), это безумно дорогая программа, стоимость разработки от 1,5 млн руб. + ко всему очень дорогая в поддержке, в свое время изучал деятельность этой компании и смотрел вакансии (не для себя), так наткнулся на каком то сайте по поиску работы, объявление от логистика в поиске спеца по обслуживанию программы з/п около 100000 руб.
3. Стечение обстоятельств
Не помню где, но прочитал или услышал информацию о том, что переезд логистика должен был состояться в помещение 5000 м2, но что то сорвалось и в срочном порядке они сняли текущий офис площадью 10000 м., т.е в два раза больше. А это дополнительные траты на аренду и оборудование склада.
4. Обычное воровство и потери заказов, особенно это удобно делать во время неразберихи, а как мы помним, коллапс произошел под новый год он был связан с сезоном и переездом. Так что потери были большие, а компенсации никто не отменял. Здесь мне могут ответить, что кому-то до сих пор деньги не вернули. Но, господа, вы же понимаете, что терялись не только ваши заказы, но и детского мира, доброты.ру, лямоды и остальных. Вы думаете им тоже по пол года деньги не возвращали за потери? Сильно сомневаюсь.
А теперь, кульминация:
Открылся ИМ Логистик, понял, что бизнес пошел в гору, надо развиваться, появились первые ошибки, но, ничего с ними справились. Взял кредит, расширили штат, стали одними из самых крупных на рынке.
Решили развиваться дальше – открывать новые пункты самовывоза + налаживать доставку в регионы, скорее всего опять на кредитные средства. Стали вообще недосягаемыми среди конкурентов.
Пошли дальше – систематизировать бизнес процессы и расширять площадь склада. Опять кредит.
И вот, первая подстава – склад в два раза больше необходимого, а деньги то лимитированы… Ну ничего можно «перекрыться за счет оборотных средств. Во время переезда, образовались огромные потери товара, а как следствие, большие выплаты ключевым клиентам. А тут точно пришлось точно брать у одних и возвращать другим.
Спад заказов, оборот упал, начали появляться первые проблемы, невыплаты и т.п., а кредиты оплачивать надо…
P.S. Людям, кто верит в сбой программы: не спорю сбой может быть, и накопиться проблемы по выгрузке, снежный ком и т.д. – не спорю такое может быть. Но простая математика: один бухгалтер вручную может делать одну платежку за три минуты, предположим, заставим его переработать часов этак 12, согласны, иногда можно. Получаем 200 платежек в день, с учетом обеда, покурить и т.д. Т.е. 5 бухгалтеров + 2 человека за составлением отчетов разгребут все за ОДИН ДЕНЬ!
Вывод, ИМ логистик получил стандартные проблемы, которые написаны во всех авторитетных изданиях по бизнес планированию. Выход конечно есть, но это антикризисное управление, а как известно лес рубят – щепки летят. Так что всем хорошо не будет.
Если вам понравился этот пост – напишите, я могу написать приблизительную сумму задолженности и развитие событий, которые, скорее всего, будут.
Еще раз замечу, что все написанное это мои мысли и предположения, и я никак не хотел обидеть компанию ИМ Логистик.
30/07/2013
yaqwertyya@gmail.com:
Вывод, ИМ логистик получил стандартные проблемы, которые написаны во всех авторитетных изданиях по бизнес планированию. Выход конечно есть, но это антикризисное управление, а как известно лес рубят – щепки летят. Так что всем хорошо не будет.
Вывод, ИМ логистик получил стандартные проблемы, которые написаны во всех авторитетных изданиях по бизнес планированию. Выход конечно есть, но это антикризисное управление, а как известно лес рубят – щепки летят. Так что всем хорошо не будет.
Извините но аналитик должен владеть информацией собирать ее по крупицам обработать и дать заключение.
То что содержит ваш пост это очень неумелая провокация и аналитики нет даже близко.
Узнайте хотя бы когда Логистик переживал бурный рост и активно кредитовался.
30/07/2013
vendition:
То что содержит ваш пост это очень неумелая провокация и аналитики нет даже близко.
То что содержит ваш пост это очень неумелая провокация и аналитики нет даже близко.
Провокация... А Вы не подумали зачем мне провоцировать??? Я не являюсь представителем курьерской службы, ни к чему не призываю. Так, что Вы тут ошиблись.
Во-вторых, я написал, что это мои мысли, которые я решил изложить.
В третьих, касательно кредитования и роста, я знаю когда логистик бурно развивался, а что касается кредитов - это мое предположение, которое точно имеет место быть.
Если же Вы продолжаете меня считать провокатором и мои предположения в корне неверными - предположите истинное (на Ваш взгляд) возникновение проблем в компании, когда людям не возвращаются миллионы (в одни руки), например господину gidroarmatura.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее