подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
dostavista
22/04/2014
В инструкции курьера написано, что они обязаны звонить заказчику (на первый адрес) в течение 5 мин после назначения. И перед выездом тоже на каждый адрес звонить.
Если курьер этого НЕ делает, то предлагаем снижать оценку ему (в личном кабинете)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/04/2014
dostavista:

Если курьер этого НЕ делает, то предлагаем снижать оценку ему (в личном кабинете)


Сделайте опросник с указанием номера заказа, где можно будет проставить отдельные моменты - приезд звонок, приезд вовремя, быстро ли перечислена оплата, задавал ли глупые вопросы и тд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
22/04/2014
dostavista:

И перед выездом тоже на каждый адрес звонить.

Далеко не все и не всегда звонят. И потом иногда из-за этого возникают проблемы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
22/04/2014
Коллеги, спасибо за обратную связь.

Это лечится только простановкой оценки не выше 4 по курьеру. Тогда курьеры с низшим рейтингом будут выбывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/04/2014
dostavista:

Это лечится только простановкой оценки не выше 4 по курьеру. Тогда курьеры с низшим рейтингом будут выбывать.


Увы, но как минимум ко мне был назначен курьер, который ранее получил двойку за заказ. Заказ, на который его оформили - 5967.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
22/04/2014
Сергей, мы разбираемся практически по каждому случаю оценок 2 и 3.

Алексей, который доставлял Вам упомянутый заказ — 4.91 его рейтинг. Т.е. практически все оценки - 5.

Оценка 2 может быть поставлена необоснованно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/04/2014
dostavista:

Алексей, который доставлял Вам упомянутый заказ — 4.91 его рейтинг. Т.е. практически все оценки - 5.

Оценка 2 может быть поставлена необоснованно.


Ну если детально разбирать, то не Алексей, а Валерий.

Во-вторых, в комментарии к оценке по заказу 3897, за который курьер получил 2 звезды, низкая оценка обоснована следующим:

1. Курьер не позвонил ни после принятия заказа, ни перед приездом, на мои звонки и смс не отвечал. Оператор на сайте же после моего обращения просто сказала - ждите, у Вас время до 17-00, потом все таки связалась с курьером, который ей сказал, что заказ выполняет.
2. Курьер вообще прислал вместо себя другого человека, этот же человек и доставлял товар клиенту
3. Подпись, соответственно, не взял, т.к. не было смартфона с приложением
4. За заказом курьер в итоге опоздал
5. Получателю курьер не позвонил, хотя опаздывал, в итоге клиент дозвонилась до меня, т.к. по телефону из смс с данными курьера она дозвониться не могла, равно как и я, курьер-то был непонятно где, а вместо него другой человек
6. Деньги все таки зачислил поздно ночью

И что самое удивительное на один из следующих заказов (номер 5967 от 8 марта) назначили этого же курьера, а на вопрос диспетчеру почему я получил просто гениальный ответ - он Вас чем-то не устраивает?

Претензию по первому заказу писал на почту 4 марта - мне никто так и не ответил. Отсюда я сделал вывод, что на оценки никто не смотрит, претензии не разбираются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена С.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
22/04/2014
Посчитала отзывы - без договора как то стремно работать. Если только уж очень припечет - разово.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
23/04/2014
Patnizzo:

Если только уж очень припечет - разово.

Попробуйте. Может понравится :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/04/2014
dostavista, комментарии-то будут?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
02/05/2014
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
02/05/2014
Существенными условиями - это как?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
03/05/2014
Антон, спасибо за сообщение о ошибках. Задача поставлена. Поправим ближ время.

Сделали личный кабинет по HTTPS https://dostavista.ru/order
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
04/05/2014
Комментарии-то будут?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arm
04/05/2014
Фролик:

Комментарии-то будут?

судя по всему комментарии только на удобные вопросы...
вот она.. открытость и клиентоориентированность в действии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы