22/04/2014
В инструкции курьера написано, что они обязаны звонить заказчику (на первый адрес) в течение 5 мин после назначения. И перед выездом тоже на каждый адрес звонить.
Если курьер этого НЕ делает, то предлагаем снижать оценку ему (в личном кабинете)
Если курьер этого НЕ делает, то предлагаем снижать оценку ему (в личном кабинете)
22/04/2014
dostavista:
Если курьер этого НЕ делает, то предлагаем снижать оценку ему (в личном кабинете)
Если курьер этого НЕ делает, то предлагаем снижать оценку ему (в личном кабинете)
Сделайте опросник с указанием номера заказа, где можно будет проставить отдельные моменты - приезд звонок, приезд вовремя, быстро ли перечислена оплата, задавал ли глупые вопросы и тд.
22/04/2014
dostavista:
И перед выездом тоже на каждый адрес звонить.
И перед выездом тоже на каждый адрес звонить.
Далеко не все и не всегда звонят. И потом иногда из-за этого возникают проблемы.
22/04/2014
Коллеги, спасибо за обратную связь.
Это лечится только простановкой оценки не выше 4 по курьеру. Тогда курьеры с низшим рейтингом будут выбывать.
Это лечится только простановкой оценки не выше 4 по курьеру. Тогда курьеры с низшим рейтингом будут выбывать.
22/04/2014
dostavista:
Это лечится только простановкой оценки не выше 4 по курьеру. Тогда курьеры с низшим рейтингом будут выбывать.
Это лечится только простановкой оценки не выше 4 по курьеру. Тогда курьеры с низшим рейтингом будут выбывать.
Увы, но как минимум ко мне был назначен курьер, который ранее получил двойку за заказ. Заказ, на который его оформили - 5967.
22/04/2014
Сергей, мы разбираемся практически по каждому случаю оценок 2 и 3.
Алексей, который доставлял Вам упомянутый заказ — 4.91 его рейтинг. Т.е. практически все оценки - 5.
Оценка 2 может быть поставлена необоснованно.
Алексей, который доставлял Вам упомянутый заказ — 4.91 его рейтинг. Т.е. практически все оценки - 5.
Оценка 2 может быть поставлена необоснованно.
22/04/2014
dostavista:
Алексей, который доставлял Вам упомянутый заказ — 4.91 его рейтинг. Т.е. практически все оценки - 5.
Оценка 2 может быть поставлена необоснованно.
Алексей, который доставлял Вам упомянутый заказ — 4.91 его рейтинг. Т.е. практически все оценки - 5.
Оценка 2 может быть поставлена необоснованно.
Ну если детально разбирать, то не Алексей, а Валерий.
Во-вторых, в комментарии к оценке по заказу 3897, за который курьер получил 2 звезды, низкая оценка обоснована следующим:
1. Курьер не позвонил ни после принятия заказа, ни перед приездом, на мои звонки и смс не отвечал. Оператор на сайте же после моего обращения просто сказала - ждите, у Вас время до 17-00, потом все таки связалась с курьером, который ей сказал, что заказ выполняет.
2. Курьер вообще прислал вместо себя другого человека, этот же человек и доставлял товар клиенту
3. Подпись, соответственно, не взял, т.к. не было смартфона с приложением
4. За заказом курьер в итоге опоздал
5. Получателю курьер не позвонил, хотя опаздывал, в итоге клиент дозвонилась до меня, т.к. по телефону из смс с данными курьера она дозвониться не могла, равно как и я, курьер-то был непонятно где, а вместо него другой человек
6. Деньги все таки зачислил поздно ночью
И что самое удивительное на один из следующих заказов (номер 5967 от 8 марта) назначили этого же курьера, а на вопрос диспетчеру почему я получил просто гениальный ответ - он Вас чем-то не устраивает?
Претензию по первому заказу писал на почту 4 марта - мне никто так и не ответил. Отсюда я сделал вывод, что на оценки никто не смотрит, претензии не разбираются.
22/04/2014
Посчитала отзывы - без договора как то стремно работать. Если только уж очень припечет - разово.
03/05/2014
Антон, спасибо за сообщение о ошибках. Задача поставлена. Поправим ближ время.
Сделали личный кабинет по HTTPS https://dostavista.ru/order
Сделали личный кабинет по HTTPS https://dostavista.ru/order
Ответить
Читайте также
20/05/2021
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее