B2B-площадки. Часть 4 – Тенденции и практика
Тенденции B2B-рынка
До недавнего времени B2B-площадки и B2B-расчетные сервисы развивались параллельно. На торговых площадках отлаживались технологии представления коммерческой информации, обеспечения онлайнового переговорного процесса, разрабатывались и внедрялись системы фактического заключения сделок, формировались организационно-правовые формы операторов B2B-площадок. Несколько компаний-поставщиков технологических решений для B2B-торговли в предвидении динамичного развития B2B-рынка электронной коммерции занимали плацдармы в самых разных экономически развитых отраслевых сегментах. В свою очередь, банки разрабатывали и внедряли системы электронного документооборота и технологии интерактивного банковского обслуживания. По мнению экспертов компании I.B.Partners, к концу 2002 – началу 2003 года произойдет ярко выраженное совмещение интересов B2B-площадок и финансовых структур.
Прогнозы экспертов с некоторым опережением подтверждают практики-банкиры, которые уже сейчас практически завершили передел многоотраслевого и отраслевого B2B-рынка: банки Менатеп СП-б и Импексбанк создали собственные площадки, Фактура.ру, реализовав технологию расчетов на собственной многоотраслевой площадке приступила к внедрению своего расчетного сервиса на 2-х отраслевых площадках: Metalcom и Rossahar, Корпорация "НИКойл", внедряет свой расчетный сервис "НИК-Пэй Расчеты" на 25-ти B2B-площадках.
Следующим и самым тяжелым для финансовых структур этапом "совмещения интересов" с B2B-площадками станет продвижение своих B2B-расчетных сервисов среди юридических лиц – не привыкших к тому, что электронно-цифровая подпись имеет такую же юридическую силу, что и обычная подпись с печатью, и не представляющих для себя проведение открытых торгов без "откатов".
Тарифы B2B-площадок
Вид услуги | Цены на оказываемые услуги, в мес. |
---|---|
iTenders | |
Размещение тендеров и запросов | бесплатно |
Размещение предложений на продажу | бесплатно |
Доступ к подробной и контактной информации (включая возможность выставления встречных заявок) | 724,5 руб. |
Полный пакет услуг (включая доступ к базе данных портала, размещение персональных страниц и электронного магазина) | 1417,5 руб. |
Alko-online.ru | |
Абонентская плата за одно рабочее место для поставщиков | 180 долл. |
Рабочее место покупателя | бесплатно |
Скидка 10% при оплате работы на Alco-online.ru за 3 месяца и более Накопительная скидка 7% при подключении дополнительных рабочих мест |
|
Medprom.ru | |
Размещение информации поставщиков в свободном доступе | 30 руб. |
Возможность доступа ко всей адресной информации и всей продукции, имеющейся в базах данных | 199 руб. |
Услуга для организаций, не являющихся производителями медицинской техники и изделий | 90 руб. |
Профессиональный доступ. Ориентирован на средние и крупные торговые организации и предоставляет расширенные возможности рекламы и прямого маркетинга | 900 руб. |
Получение почтового ящика и веб-адреса в домене medprom.ru | 60 руб. |
Бизнес-блок Электронной коммерции, Корпорация "НИКойл"
Впервые опубликовано в журнале
"Директор-инфо" № 27, 29 июля 2002
Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!
... Подробнее