Ритейлеры не любят rich media
По данным агентства Nielsen/NetRatings, в настоящее время технология rich media используется в Сети в основном для рекламы автомобилей. Под понятием "rich media" обычно подразумевают небольшие анимационные ролики, транслируемые через Интернет.
Во втором квартале 2002 года в этом формате было выполнено 37,4% размещенных в интернете рекламных материалов автомобильных компаний. Для сравнения, средний показатель по другим категориям рекламодателей составил всего 3,9%. Абсолютным лидером по итогам квартала была признана компания Ford Motor с моделью Expedition.
Наименьшей популярностью технология пользовалась у предприятий розничной торговли и компаний финансового сектора. Это может быть связано с достаточной дороговизной изготовления и размещения подобной рекламы и, как следствие, ее нерентабельности для большинства ритейлеров.