подписка
Подписаться
28/09/2009

SmartContext доработал рекламного "гуру"

"Самое трудное в контекстной рекламе – подобрать слова", решили разработчики единой системы управления контекстными кампаниями SmartContext. И запустили автоматического "подсказчика" для пользователей системы.



"Обычно наши неопытные пользователи ограничиваются десятью (это очень хорошо!) фразами, которые являются наиболее распространенными и после этого включаются в войну ставок на площадках, тратя значительные средства на поддержание их на уровне, достаточном для показа в результатах поиска. Либо же пишут две-три фразы и месяцами тратят свой рекламный бюджет, вместо того, чтобы сделать двадцать-тридцать фраз, и рекламироваться шире и, соответственно, эффективнее", – поясняет Дмитрий Браверман, руководитель проекта SmartContext.



Теперь система сама предлагает подходящие ключевые слова, а рекламодатель может настраивать предложенные фразы по своему усмотрению.

Прокомментировать
Читайте также
Dimg
30/11/2009
Можно ли раскрутить новый домен? 22
lisa:

Попробуйте оптимизироваться за 2-3 недели на первую страницу в Яндексе по запросам Пластиковые окна, Диски, Колеса, Шипованная резина

Самая первая ошибка и самое глубокое заблуждение всех заказчиков - это найти самый частотный запрос в своей области, якобы подходящий для бизнеса, и тут же начать продвижение по нему, надеясь, что на скоро на него обрушится шквал звонков и посетителей.

диски 2 261 578
при выходе в топ должно быть не менее 226 000 посетителей (10%) по самым наихудшим прогнозам по переходам.
Ура-а-аа!
Сколько будет на самом деле сказать?
Не больше 2000 в месяц. Потому как на деле слово "диски" вводят не более 10-15 тыс. человек в месяц (посмотрите статистику рамблера и умножте на 5 в среднем). Да и какие еще диски они искали, непонятно, диски для машины или dvd.
Примерно столько же, а может и больше можно получить, выведя десяток запросов по тысяче показов в месяц.
Про разницу в стоимости продвижения надо говорить?

А все потому, что статистика Яндекса отображает количество всех запросов, куда входило слово диски, причем во всех словоформах.

Ну и на закуску.
Сайт находящийся в первой пятерке Яндекса, Google и Рамблера по запросу "посуда" (300 000 показов) получает ~1500 посетителей в месяц по этому запросу. Свернуть
lisa: Попробуйте оптимизироваться за 2-3 недели на первую страницу в Яндексе по запросам Пластиковые окна, Диски, Колеса, Шипованная резина Самая первая ошибка и самое глубокое заблужден Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/09/2009
Оплатить рекламу через "Платеж.ру"
Пользователи сервиса MediaTarget.ru смогут пополнять счета своих кампаний через платежную систему "Платеж.ру". Ранее рекламодатели могли использовать только "Яндекс.Деньги" и WebMoney. Впрочем, у MediaTarget.ru не так много клиентов - всего 800 рекламодателей... Подробнее
28/09/2009
Продавать бренды в социальных сетях
Американский стартап Udorse.com намерен зарабатывать на пользовательских фотографиях, "привязывая" к изображениям ссылки на релевантные товары и услуги. Впрочем, данный канал продаж осваивают и другие посреднические интернет-проекты... Подробнее
maxbm
26/09/2009
Уникальная партнерская программа! 1
Требуются партнёры для продажи уникальных, персонализированных книг для детей. Никаких вложений, только реклама книги. При регистрации не забудьте поставить промо код QF820 - Вам начислят 25 долларов бонуса. Все подробности на сайте http://www.skazkipro.com/code/QF820 в разделе Партнерская программа. Свернуть
Требуются партнёры для продажи уникальных, персонализированных книг для детей. Никаких вложений, только реклама книги. При регистрации не забудьте поставить промо код QF820 - Вам начислят Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/09/2009
Google показывает цены в результатах поиска
Новый инструмент поисковой системы извлекает цены прямо со страниц интернет-магазинов, благодаря чему пользователи Google могут видеть расценки даже для редких, нетипичных товаров, типа летающей коровы или футболки "Йа креведко"... Подробнее