Онлайн-продажи за комиссию
Российская компания Movavi, разрабатывающая программное обеспечение для работы с аудио- и видеофайлами, заключила соглашение с Avangate. За платформу для интернет-торговли, консультации, SEO-аудит сайта и email-рассылки вендор будет отчислять Avangate определенный процент с продаж.
Кроме того, компания Movavi получит доступ к системе управления аффилиатами Avangate, сервису онлайн-статистики и дополнительным каналам продаж. Avangate также займется круглосуточной поддержкой покупателей программных продуктов Movavi, по телефону и электронной почте на различных языках мира.
Компания Avangate предоставляет возможности для организации электронной торговли, взимая комиссионный сбор с каждого продажи программных продуктов вендора (3-8% в зависимости от тарифного плана). В мае компания запустила торговую платформу для продажи решений Intel Business Exchange в странах Евросоюза (с локализованными интернет-магазинами для потребителей из Великобритании, Германии и Франции).
Стоит отметить, что к настоящему времени программные продукты Movavi используют более 4 млн. частных и корпоративных пользователей в 92 странах мира. Программы Movavi, для которых создается собственный онлайн-магазин компании, присутствуют в каталогах ведущих интернет-продавцов софта в Рунете: Softkey и Allsoft.
Статья 346.27 НК РФ
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети) Свернуть