Bing: поисковая новинка от Microsoft
Корпорация Microsoft запустила новый поисковик. Проект Bing.com позионируется как сервис, позволяющий "принимать решения", но в полной мере возможности нового проекта смогут оценить только интернет-пользователи из США.
Презентация нового поисковика состоялась 28 мая, а уже 1 июня (на два дня раньше запланированного) сервис стал доступен для пользователей – в том числе, и в России. Впрочем, ничего принципиального новаторского в русскоязычной версии Bing не обнаружено: сервис автоматически определяет местонахождение и "родной" язык пользователя, предлагает возможность поиска по вебстраницам, изображениям и видео. Рядом с результатами поиска показываются связанные поисковые запросы, также пользователь может настроить параметры поиска.
В ходе презентации проекта утверждалось, что новый сервис будет автоматически определять тип поискового запроса и выводить действительно релевантные результаты. Действительно, в США новый сервис может оказаться полезным: американские пользователи отмечают неплохое качество поиска по магазинам и товарам, билетам и отелям, ресторанам и кинотеатрам. В данном случае Bing способен показывать адреса интересующих заведений (в том числе и на карте), телефоны и "уровень" заведения (сформированный на основе пользовательских отзывов). При поиске товаров Bing ранжирует предложения по категориям, показывает лучшие цены и отзывы потребителей. Кроме того, сервис предлагает пользователям возврат некоторого количества средств, потраченных на покупку.
Сейчас на сайт поискового сервиса идет редирект с проектов Windows Live и Kumo.com. Также запущена рекламная кампания Bing.com – контекстные объявления с информацией о новом поисковике были замечены даже на сайтах Google и Yahoo!
http://journal.trainex.ru/article/26/