Онлайн-реклама раздражает 96% пользователей
Только 3,4% интернет-пользователей, перешедших по рекламному объявлению, покупают или заказывают что-либо. Примерно 8% пользователей обращаются к рекламодателю за дополнительными подробностями.
Больше всего онлайн-аудиторию раздражают всплывающие окна и поп-ап баннеры (78% опрошенных), самый конфортный для пользователей формат – контекстная реклама. Объявления, содержание которых соответствует поисковому запросу или содержанию просматриваемой веб-страницы, раздражают 3,6% пользователей. Баннерной рекламой недовольны 7,6% респондентов, видеорекламой – 6,6%. Значительная часть аудитории Рунета (две трети опрошенных) старается вообще не кликать по рекламе, говорится в недавнем исследовании проекта RUметрика.
На контекстную рекламу реагируют 12,7% опрошенных, по баннерам кликают 11,1%. Около половины пользователей, пришедших на сайт по рекламному объявлению и увидевших не релевантную информацию, сразу же закрывает веб-страницу.
Вы поспрашивайте в личку предыдушего оратора, он Вам много чего подсказать может Свернуть
Необходимо SEO продвижение англоязычного сайта в Google (американские и европейские датацентры) по 2м ключевым фразам. На данный момент сайт уже находится в первой десятке по этим 2м запросам. Необходимо довести КАК МИНИМУМ до 3й позиции. Если это для кого-нибудь выполнимо, то какова ориентировочная стоимость решения этой задачи, гарантии и примерные сроки ее исполнения.
Спасибо Свернуть