Пользователи против баннеров
Многим интернет-пользователям, опрошенным исследовательской компанией Burst Media, не нравятся сайты, переполненные рекламой. Более того – размещение информации на подобных сайтах негативно влияет на репутацию брендов.
52,6% респондентов недовольны, если на странице размещено более двух рекламных блоков. 27,3% опрошенных согласны только на один рекламный блок. А если сайт переполнен рекламой, его покинут почти 30% интернет-пользователей.
По мнению Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media, исследование не совсем корректно. "Более правильным было бы смотреть, как меняется количество просматриваемых пользователями страниц при изменении числа отображаемых баннеров (анализируя логфайлы). Может ведь оказаться, что при опросе пользователи говорят, что они покинут сайт при загруженности его рекламой, а в реальности этого не сделают".
Результаты опроса имеют важное значение для рекламодателей, полагает Чак Моран, вице-президента по маркетингу Burst Media. Дескать, данные исследования подтверждают важность выбора качественных рекламных площадок. В опросе, проведенном Burst Media, также отмечается – 52,4% опрошенных заявили, что стали хуже относиться к товарам и брендам, реклама которых появлялась на перегруженных страницах. При этом женщины уходят с "перегруженного" сайта чаще, чем мужчины (32,1% и 27,5% соответственно), сообщает Seonews.ru.