Muz.ru продаст хиты от Warner Music
После подписания договора с компанией "Диджитал Аксэсс", российским представителем Warner Music, каталог интернет-магазина Muz.ru увеличился на 100 тыс. новых композиций. Теперь конкурентное преимущество Muz.ru – наличие контента от Warner Music и Universal на одном сайте.
"Очень приятно осознавать, что теперь пользователям не надо в поисках хитов от таких поп-гуру, как Madonna, James Blunt, Estelle, Linking Park, Seal, Red Hot Chili Peppers, пробираться через сотни рекламных объявлений и пустых ссылок, а можно просто зайти на MUZ.RU и скачать понравившийся трек или альбом. Но это нормально, ведь именно для этого мы и задумывали наш портал. Но еще более мне радостно от того, что жизнь истинных меломанов нам также удастся облегчить, ведь в каталоге Warner Music очень много редких произведений в жанрах "классика" и "джаз", а их даже за деньги на просторах Рунета найти невероятно сложно", – комментирует главный редактор портала Muz.ru Александр Изряднов.
До конца года российский интернет-магазин хочет собрать больше 1 млн. легальных аудиотреков от ведущих звукозаписывающих компаний мира. При этом руководителей Muz.ru, совместного проекта ИФД "КапиталЪ" и "Русской Медиагруппы", не останавливает необходимость интеграции с техническими платформами правообладателей, проведения "очистки" авторских прав и выдачи лицензий на защищенный контент. По словам Сергея Сичкара, генерального директора интернет-магазина, "мы поставили перед собой задачу дать пользователям максимальный объем музыки, который есть в мире".
Вскоре в каталоге Muz.ru появятся более 100 треков звукозаписывающей компании Sony BMG. До конца 2008 года интернет-магазин намерен собрать более 1 млн. композиций от трех крупнейших мировых рекорд-лейблов, охватывающих более 60% всей мировой музыкальной индустрии.