подписка
Подписаться
26/12/2006

Конференция по интернет-рекламе пройдёт в марте

22-23 марта 2007 года в Москве пройдет третья ежегодная конференция: "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете -2007". По традиции мероприятие проводится при поддержке крупнейших интернет-брендов – "Яндекс", "Mail.ru", "Рамблер Интернет Холдинг", "Бегун", "Ашманов и Партнеры", "Subscribe.ru".


Как заявлено в пресс-релизе компании "Бегун", мероприятие будет посвящено практическим аспектам применения Интернет для решения маркетинговых задач, а также перспективам и передовому опыту российского рекламного интернет-бизнеса, основным тенденциям и прогнозам на 2007 год.


Конференция предназначена для директоров и специалистов по маркетингу, руководителей рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе и бренд-менеджеров.


Заявки на участие принимаются на официальном сайте конференции – www.etarget.ru. Зарегистрировавшись до 31 декабря 2006 года, принять участие в мероприятии можно со скидкой – за 12 тыс. вместо 15 тыс. рублей.

Комментарии к материалу закрыты