"Наружная реклама" в Интернете
Рост популярности рекламы в онлайн-играх прогнозируется уже давно. Очередная рекламная кампания, проводимая на виртуальных улицах проекта "Территория", подтверждает эти тенденции. Здесь появились баннеры сайта www.napiknik.ru, принадлежащего производителю товаров для шашлыков и барбекю. Napiknik.ru посвящён активному отдыху и пикникам. Несмотря на нестандартное расположение (на улицах виртуальных городов), баннер выполняет свои традиционные функции и переносит игроков на сайт, где, по информации организаторов, побывало уже около трети "жителей" "Территории".
От рекламного решения ожидают высокой отдачи: год назад СTR аналогичной кампании Forester составил впечатляющие 4,6%. Представители "Территории" отмечают, что для столь высокого результата нужна реклама продукции, реально интересной аудитории проекта.
я считаю что казино интернэт это лохотрон, но невсе такие за то большинство
Ты сначала по-русски научись писать, школу закончи, а потом людей жизни учи.
По существу. Рекламировать казино традиционной рекламой не получится. Попробуй системы PPC, Google Adwords, покупай трафик, ставь банеры на fishki.net и подобных развл. порталах. В общем вариантов масса. Свернуть