09/03/2006
Рекламный брокер упрощает работу
На прошлой неделе рекламный брокер Link.ru ввел так называемую "систему цензуры". Теперь все клиенты сервиса могут запретить свою рекламу для показов на страницах, содержащих слова, которые плохо сочетаются с предложениями рекламодателей. Как отмечают в компании, чаще всего в список "запрещенных" слов попадают "халява", "скачать" или "приколы".
Кроме того, был модифицирован механизм контекстного показа. Клиенты Link.ru могут указывать определенный набор и комбинации слов, которые должны присутствовать на странице в момент показа рекламы. Также сообщается о выпуске карт предоплаты различных номиналов, которые могут быть заказаны на сайте брокера.
Прокомментировать
Читайте также
19/06/2017
Раскрутка за процент от продаж
75
Ищу SMM щика, готов работать с ним за % от продаж. За высокий процент, обсудим любые возможности реализации нашей работы, коммуникаций, что бы SMM щик не сомневался что все честно и % ему отходит на карту тот который заработал, и в том объеме что продали. Пишите в вк ваши предложения. Мой проект это спортпит премиум качества. Деньги на рекламу есть и на хороший опт с поставщиком, по сути я просто ваш инвестор. https://vk.com/protikenotik Свернуть
Ищу SMM щика, готов работать с ним за % от продаж. За высокий процент, обсудим любые возможности реализации нашей работы, коммуникаций, что бы SMM щик не сомневался что все честно и % ему Еще...
23/09/2011
Как проверять ссылки на сайт
10
Вот уж глупость сморозил, так сморозил.
Меняться можно, только надо избегать встречных ссылок. Лучше меняться статьями, хотя бы новостями со ссылкой.
А как узнать, с кем меняться - посмотреть на показатели сайта и на его тематику. Свернуть
vetervoda:
Правильный ответ - не меняться
Правильный ответ - не меняться
Вот уж глупость сморозил, так сморозил.
Меняться можно, только надо избегать встречных ссылок. Лучше меняться статьями, хотя бы новостями со ссылкой.
А как узнать, с кем меняться - посмотреть на показатели сайта и на его тематику. Свернуть
vetervoda:Правильный ответ - не меняться
Вот уж глупость сморозил, так сморозил.
Меняться можно, только надо избегать встречных ссылок. Лучше меняться статьями, хотя бы новостями со ссыл Еще...
09/03/2006
Компания "Бегун" запустила долгожданное рекламное решение "Контекстный звонок". Как следует из названия, это – реклама с оплатой за телефонный звонок клиента...
Подробнее
07/03/2006
Условия – довольно выгодные для магазина и направлены на достижение максимальных продаж...
Подробнее
06/03/2006
Организаторы конференции по интернет-маркетингу "Управление аудиторией и реклама в Интернете" окончательно определились с составом докладчиков...
Подробнее