подписка
Подписаться
11/05/2005

Борьба за справедливость как метод саморекламы

Компания AdLabs анонсировала акцию "Борьба за справедливость", на идею которой ее специалистов натолкнуло одно хорошо знакомое всем обстоятельство – если в качестве поискового запроса задать название известной торговой марки, то сайт самого производителя редко попадает на первую позицию. Как правило, там находятся интернет-магазины, торгующие техникой этого производителя. Более того, бывают случаи, когда сайта производителя нет даже на первой странице с результатами.


В рамках акции, проводящейся в течение мая, AdLabs обещает бесплатно вывести официальный сайт любой известной торговой марки на первые места по ее названию в поисковых системах. И есть все основания полагать, что определенную рекламу среди солидных потенциальных клиентов компания сделает. Причем далеко не факт, что ей для этого придется прилагать большие усилия.

Комментарии к материалу закрыты