подписка
Подписаться
13/12/2004

Molinos внедряет схему медиабаинга



Санкт-петербургское интернет-агентство Molinos провело официальную презентацию своего нового подразделения – медиабаингового агентства Molinos MB.


Упомянутое агентство будет специализироваться на работе с рекламными и интернет-агентствами и веб-студиями Санкт-Петербурга и Москвы; кроме того, оно намерено заняться решением проблемы интеграции информационных интернет-ресурсов в систему коммерческой продажи рекламы. На 2005 г. Molinos MB уже выкупило рекламные площади на ряде популярных питерских порталов и заключила партнерские соглашения с крупными проектами Рунета и другими медиабаинговыми агентствами.


Таким образом, посредством созданного подразделения Molinos внедрит у себя схему медиабаинга, уже широко распространенную на московском рынке. При этом само оно, судя по имеющимся сведениям, тоже продолжит работать в сегменте интернет-рекламы, но сосредоточится на сотрудничестве с конечными рекламодателями.

Комментарии к материалу закрыты