Пивоваренная компания "продвигает" в Рунете… питьевую воду
Отечественные и зарубежные пивовары продолжают активно осваивать Рунет в качестве площадки для продвижения своего товара. Вслед за Heiniken, Пивоваренным заводом "Вена" и SUN Interbrew специальным сайтом, посвященным одной из марок своей продукции, обзавелась Пивоваренная компания "Балтика". Правда, здесь есть одно "но": на этот раз речь идет не о пиве, а о питьевой воде "Хрустальная".
На промо-сайте подробнейшим образом расписаны свойства воды вообще и "Хрустальной" в частности, включая особенности ее производства (хотя рискнем предположить, что те же самые технологические процессы используют и многие другие изготовители напитков). Одним словом, данный ресурс представляет собой наглядное опровержение тезиса о том, что "губит людей не пиво…".