Mail.ru обойдется без рекламы?
Пользователи Рунета получили возможность познакомиться с новым дизайном главной страницы портала Mail.ru, который должен быть запущен в скором времени.
Первое, что сразу бросается в глаза, при сравнении с сегодняшним дизайном Mail.ru – продуманность и системность. Но самое интересное – это сокращение свободного места, пригодного для размещения баннерной рекламы. По крайней мере, пока оно ограничено пространством для горизонтального баннера вверху страницы.
Быть может, Mail.ru решил привлечь рекламодателей "эксклюзивностью" места? Или в ход пойдут pop-up окна (выпадающие окна)? Или – что все-таки кажется более вероятным – в новый дизайн попросту заложена возможность перекомпоновки страницы на случай повышенного спроса со стороны рекламодателей?