подписка
Подписаться
06/04/2004

Как будут раскручивать Mail.ru?

Компания Mail.ru и рекламное агентство AdWatch заключили новый селлинговый контракт по увеличению продаж рекламы на портале Mail.ru. Контракт заключен сроком на 1 год с возможностью дальнейшего продления.



Таким образом, крупнейшее по оборотам рекламное агентство, сотрудничающее с Mail.ru, стало эксклюзивным продавцом основных брендинговых рекламных позиций портала (баннеров форматов 600х90 и 240х400 на первой странице портала и формата 240х400 на стартовой странице после ввода логина и пароля). "Мы уже давно работаем с AdWatch, и этот новый контракт стал подтверждением нашего успешного сотрудничества, – сообщил Oborot.ru директор Mail.ru по продажам Алексей Катков, – В этом году мы вновь выбрали AdWatch в качестве своего селлингового агентства по ряду причин, главной из которых является демонстрируемое агентством желание строить работать со всеми игроками рынка и создавать условия для эффективной системы продаж".



Рекламные места на первых страницах Mail.ru являются одними из наиболее востребованных в российском Интернете и используются практически в каждой рекламной кампании ведущих рекламодателей российского рынка. "Динамика роста аудитории Mail.ru – самая высокая на рынке. В данный момент портал по количеству посетителей занимает в списке российских сайтов второе место, – отметила Oborot.ru руководитель отдела медиаселлинга AdWatch Елена Котляр, – Поэтому сотрудничество с этим ресурсом стратегически важно для агентства".



Размещение рекламы в рамках контракта осуществляется с использованием технологии управления рекламой AdWatch AdServer. Данная система использует географический таргетинг, а также демонстрирует рекламные сообщения с настройками по частоте показа уникальному пользователю.

Комментарии к материалу закрыты