Нептичий аппетит птички Co@libri
Книжный интернет-магазин Co@libri завершил процедуру покупки другого торгового сайта с такой же точно специализацией – "Мистраль".
Согласно заявлению руководителей Co@libri, марка "Мистраль" никуда не исчезнет с рынка электронной торговли – напротив, ее планируется очень активно развивать, проводя маркетинговые акции, рекламные кампании в Интернете и т.п. Прежним останется и дизайн магазина, хотя к настоящему времени он уже переведен на движок Co@libri.
Отмечается также, что благодаря приобретению "Мистраля" Co@libri рассчитывает в нынешнем году увеличить объем своих продаж как минимум вдвое. Тем более, похоже, "Мистралем" дело не ограничится: по словам владельца Co@libri Александра Бурмистрова, в ближайшее время его магазин рассчитывает "поглотить" еще несколько торговых сайтов.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть