подписка
Подписаться
01/11/2001

Скидки отпугивают покупателей

Исследование, проведенное Gartner, показывает, что онлайновые покупатели больше склонны покупать в тех электронных магазинах, которые предлагают больше удобства, чем в тех, где низкие цены. 81% опрошенных респондентов предпочитают удобство, в то время как только 33% считают экономию денег более важной.


Американские бизнесмены полагали, что во времена экономического спада скидки на товары должны восприниматься с радостью, однако исследование дало совершенно противоположные результаты.


Это не означает, что необходимо срочно повышать цены. Просто продавцам надо больше внимания уделять эффективности работы со своими сайтами. Скорость и простота доступа являются факторами, напрямую связанными с понятием удобства. Удобство для покупателя – это экономия его времени и усилий, затраченных на приобретение товара.

Комментарии к материалу закрыты