подписка
Подписаться
18/01/2017

Начало года порадовало продавцов бижутерии и аккумуляторов

Начало года порадовало продавцов бижутерии и аккумуляторов

С начала этого года российские покупатели стали больше тратить в Интернете, утверждают специалисты сервисов "Яндекса".

Аналитики исследовали транзакции пользователей через "Яндекс.Кассу" в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на "Яндекс.Маркете" в декабре 2016 года и январе 2017 года. Результаты показали, что в этом январе в онлайне было куплено в 3,4 раза больше украшений и бижутерии. Сегмент fashion нарастил продажи в 2,3 раза, косметика и парфюмерия – в 2,2 раза, количество заказов в категории товаров для хобби выросло вдвое. Удвоилось и число покупок в китайских интернет-магазинах.

При этом специалисты отмечают стремление покупателей экономить. Так, средний чек в большинстве категорий снизился по сравнению с показателями прошлогодней давности. Например, средний чек за украшения сократился на 40% (до 1336 рублей), за товары для хобби – на 11% (до 1163 рублей). Впрочем, такая рациональность онлайн-покупателей коснулась не всех товаров. Средний платеж за косметику и парфюмерию не изменился и составил 2073 рубля.

В интернет-магазинах одежды и аксессуаров, как и на китайских онлайн-площадках, в среднем за раз люди тратили около 500 рублей. Самая крупная покупка в первые дни года была сделана в магазине электроники и компьютерной техники на сумму 234 680 рублей.

Новогоднее затишье на "Маркете" длилось всего три дня: с 31 декабря по 3 января. После этого количество посетителей почти достигло уровня декабрьских выходных.

Впрочем, структура спроса изменилась: по сравнению с декабрем на 60% сократились покупки детских игрушек и конструкторов. Упало число заказов на видеорегистраторы (на 29%), фены (на 27%) и мелкую бытовую технику (на 20-25%). По всей видимости, это были главные "подарочные" товары, предполагают аналитики "Яндекса".

Наиболее востребованными в этом году стали автомобильные аккумуляторы: из-за низких температур спрос на них вырос более чем в три раза. Приток покупателей (+50%) почувствовали и продавцы запчастей для мобильных телефонов. Россияне устремились заказывать и сами мобильные телефоны (+36% по сравнению с январем 2016 года). Ноутбуки тоже попали в сферу интересов: число заказов на "Маркете" увеличилось на 56%. По-прежнему отстают планшеты: доля этой категории в заказах сократилась по сравнению с началом января прошлого года на 19%.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/01/2017
Аудитория "Одноклассников" все больше играет с телефонов
Соцсеть "Одноклассники" отчиталась о результатах прошедшего года. Мобильная аудитория сайта выросла на 17%, количество видеопросмотров увеличилось на 51%... Подробнее
18/01/2017
Travel.ru не продают
Сервис онлайн-бронирования Biletix опроверг информацию о покупке у своего конкурента Oktogo портала travel.ru... Подробнее
17/01/2017
Суд по "Черной Пятнице" перенесли на февраль
При этом истец - ООО "Блэк Фрайдэй" обвинил ответчика - ООО "Эксперт Таун" в намеренном затягивании процесса... Подробнее